БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ ПРОСТЕЙШЕЙ ФИЗИОТЕРАПИИ. Цели занятия: выполнять методы простейшей физиотерапии: ставить горчичники применять грелку, применять пузырь со льдом.
Advertisements

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Первая помощь при повреждениях скелета. Виды повреждения костей: Ушибы Растяжения связок Вывихи суставов Переломы костей.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Урок по основам безопасности жизнедеятельности 6 –класс Тема: ожоги и обморожения.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Виды кровотечения. Оказание первой помощи Интегрированный урок биологии с использованием медицинских знаний в 8 классе Учитель биологии Костылева Е.А.
Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.
Ожог это: Повреждение тканей, возникающее при повышении их температуры свыше 50 °С, Повреждение тканей, возникающее при повышении их температуры свыше.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Температура это степень нагретости воздуха, воды, земли, тел. это степень нагретости воздуха, воды, земли, тел.
Закрепление знаний об оказание ПМП и показ умений изготовления веревочных носилок для переноски пострадавшего.
Отморожения «Нет плохой погоды, есть плохая одежда» - гласит английская пословица.
Тема урока: «Влажность воздуха. Насыщенный пар» Тема урока: «Влажность воздуха. Насыщенный пар» Тип урока: закрепление и совершенствование знаний C C Урок.
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 7 «Б» классе Учитель: Мартынова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга

ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ГРЕЛКА. ПУЗЫРЬ СО ЛЬДОМ.

Тип занятия: рассказ, беседа. Вид занятия: практическая работа. Цели занятия: 1)Обучающая: -закрепить опорные знания по методам простейшей физиотерапии; -научить технологии постановки грелки и пузыря со льдом больным в домашних условиях. 2) Развивающая: создать условия, чтобы научиться соотносить свои интересы, индивидуальные особенности с требованиями к профессии медицинской деятельности. 3) Воспитательная: воспитание культуры труда через выполнение воспитанниками практической работы.

ПЛАН: 1.Организационный момент. 2.Закрепление опорных знаний по методам простейшей физиотерапии. 3.Новая тема. Воздействие тепла и холода на организм человека. 4.Практическая работа Технология постановки грелки Технология постановки пузыря со льдом. 5. Итоги занятия.

Показания к постановке грелки: Грелка применяется для согревания тела как болеутоляющее и рассасывающее средство при воспалительных очагах. Противопоказания: острые воспалительные процессы в брюшной полости (аппендицит, холецистит,) опухоли, кровотечения, ушибы (в первые часы). Показания к постановке пузыря со льдом: Пузырь со льдом применяется при кровотечениях, острых воспалительных процессах брюшной полости, ушибах (в первые сутки), сильной лихорадке, в послеоперационном периоде. Противопоказания: выявляются в процессе обследования.

Технология постановки грелки: 1. Налить на ¾ в грелку горячую (60-65ºС) воду. 2. Вытеснить воздух из грелки. 3. Закрутить пробку, проверить герметичность грелки. 4. Обернуть грелку пелёнкой. 5. СНЯТЬ ГРЕЛКУ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Технология постановки пузыря со льдом: НЕЛЬЗЯ! – замораживать воду, налитую в пузырь, в морозильной камере, т.к. поверхность конгломерата льда очень велика. Это может привести к переохлаждению участка тела, а иногда и к отморожению. 1. Налить холодную воду (14-16ºС) или уложить мелкие кусочки льда в пузырь. 2. Обернуть пузырь пелёнкой. 3. Уложить пузырь со льдом на нужный участок тела. 4. Снять пузырь со льдом через минут.