Итоги апробации учебника «Окружающий мир» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Колоколова О.В. учитель начальных классов МБОУ «Аряжская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Advertisements

Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) «Перспективная начальная школа» исходит из того, что ОПЫТ ребенка это не только его возраст, но также.
Первый раз в первый класс !. УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» имеют гриф «Рекомендовано Министерством.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Реализация компетентностного подхода к организации ОП начальной школы в системе УМК «Перспективная начальная школа» 1 Учитель начальных классов Язвенко.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
Системно – деятельностный подход на уроках русского языка и литературного чтения в условиях ФГОС Системно – деятельностный подход на уроках русского языка.
УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
Достижение планируемых результатов средствами системы учебников «Перспективная начальная школа»
Реализация системно- деятельностного подхода средствами УМК «Перспективная начальная школа» Клячина Н.В. МБОУ «Дойнинская ООШ» Реализация системно- деятельностного.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Рост и развитие растений. Урок биологии, 6 класс. Учитель биологии Мартыненко Екатерина Васильевна МОУ «Тихвинская СО школа»
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность;
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Исследователь воспитатель консультант организатор навигатор работы со знанием руководитель проектов специалист, способный к изменениям в своей профессиональной.
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
СПРАВОЧНИКИ СЛОВАРИ ТЕТРАДИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ ХРЕСТОМАТИИ ТЕСТЫ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ УЧЕБНИК.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
Транксрипт:

Итоги апробации учебника «Окружающий мир» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Колоколова О.В. учитель начальных классов МБОУ «Аряжская ООШ»

Комплект УМК по «Окружающему миру» 2 класс учебник; учебник; хрестоматия; хрестоматия; тетради для самостоятельной работы; тетради для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя). методическое пособие(для учителя).

Практико-ориентированный характер содержания учебника: деятельностные формы познания, опыты, исследования, проекты

Тема «Вода и её свойства» В ходе опытов учащиеся определили свойства воды.

Тема «Условия необходимые для развития растений» В ходе проведения опыта учащиеся сделали вывод: семена бобов проросли только там, где они были обеспечены воздухом, теплом и водой. Если одного из условий недоставало, семена не проросли.

Длительный эксперимент Вместе с классом ты принимаешь участие в длительном опыте – проверяешь семена на всхожесть. Приготовьте 2 ящичка с землёй. В один день посейте по 20 семян в каждый из них. Запиши в таблицу дату посева и дату появления всходов. ь

Формирование исследовательских компетенций

Интеграция предметного содержания

Межпредметные связи окружающего мира с математикой

Межпредметные связи окружающего мира с литературным чтением

Межпредметные связи окружающего мира с русским языком

Клуб как новая организационная форма учебной деятельности

Система клубной работы через интерактивное общение В учебник включена ПЕРЕПИСКА со школьниками, в научном клубе: «Мы и окружающий мир».

Инструментальность учебника, тетрадей

Учебник содержит достаточное количество иллюстраций, облагораживающих восприятие, понимание и запоминание учебного материала, удобно расположенных и увязанных с текстом; Включают задания, стимулирующие развитие самостоятельности, творческого подхода к поиску средств и методов решения поставленных проблем; Учебник имеет продуманное методическое оформление (рубрикация, оглавление, предметно-именной указатель, сноски и ссылки); Учебник имеет хорошее внешнее оформление (удобный формат, красивый переплет, качественная бумага, прочная брошюровка), четкие шрифты

Система работы с Интернетом

Методический аппарат помогает: организовать учебный диалог; сформулировать проблему; распределить работу; найти нужный материал; провести практические работы, опыты, эксперименты.

Результаты апробации 100% успеваемость по предмету; 2 проекта по темам: «Культурные растения Пермского края», «Домашние животные»; 27 исследований; отправлено 2 групповых и 4 индивидуальных письма в научный клуб "Мы и окружающий мир".

Спасибо за внимание!