«Путешествие в Страну Русского Языка» Урок повторения знаний 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неизвестно, как случилось, Только звук – то заблудился: Заскочил он в чей – то дом И хозяйничает в нём! ?
Advertisements

1.Дом по улице идёт, На работу нас везёт. Он не на курьих ножках, А в резиновых сапожках.
Спасибо, азбука !. В древности буквы назывались так: А – аз Б – буки А вместе получилась АЗБУКА.
Учитель начальных классов Секисова Наталья Геннадьевна.
На виду у детворы крысу красят маляры На виду у детворы крышу красят маляры.
«Буква заблудилась» Игра для детей 7-9 лет. На глазах у детворы крысу красят маляры!
Урок-путешествие в 5-м классе Учитель русского языка и литературы Бленаова З.А.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 342 НЕВСКОГО РАЙОНА Классный руководитель Литемина Лариса Михайловна.
(по стихотворению А. Шибаева) К уроку обучения грамоте в 1 классе Подготовила учитель начальных классов Болховитина Лидия Ивановна МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Закричал охотник «Ой! Двери гонятся за мной!» На виду у детворы Крысу красят маляры. Врач напомнил дяде Мите: Не забудьте об одном: Обязательно примите.
Повторение изученного по теме «Фонетика» 5 класс Урок-путешествие.
Все работы хороши – выбирай на вкус! Ма ша Ты ква Со ва.
Орфоэпия –раздел русского языка, изучающий правила произношения слов На дворе - трава, на траве – дрова. Карл у Клары украл кораллы. От топота копыт пыль.
Богданова Галина Александровна МБОУ СОШ 2 г. Боготол Учитель начальных классов 2013 г. Русский язык 1 класс.
Повторение изученного материала по фонетике и графике.
Повторение изученного по фонетике Гласные – река, а согласные – берега звучащей речи К. Станиславский 5 класс.
Повторение изученного по фонетике 5 класс. Фонетика Графика ОрфографияОрфография ОрфоэпияОрфоэпия Алфавит.
В гостях у королевы Азбуки. Письмо-приглашение к королеве Азбуке «Дорогие ребята! «Вас приветствует королева Азбука. Приглашаю вас в свою сказочную страну.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. Парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Транксрипт:

«Путешествие в Страну Русского Языка» Урок повторения знаний 6 класс

Цели: Углубить познавательный интерес к предмету, показать интересный русский язык. Представить науку о русском языке, как систему целостную, состоящую из различных разделов. Проверить основные знания учащихся по всем разделам науки о языке, речевые способности. Развивать навыки коллективной, групповой работы. Развивать навыки творческой работы. Воспитывать чувство сопереживания, желание поддержать товарища.

«Неизвестно, как случилось, Только звук то заблудился Заскочил он в чей-то дом, И хозяйничает в нем! На виду у детворы Крысу красят маляры. Тает снег, течет ручей, На ветвях полно врачей. Синеет море перед нами, Летают майки над волнами. Сели в ложку и айда, По реке туда-сюда. Врач напомнил дяде Мите: «Не забудьте об одном: Обязательно примите десять цапель Перед сном».

С глухими согласными – наливаюсь в поле. Со звонкими – сам звеню я на раздолье! С глухим – траву она срезает Со звонким – и листочки объедает С «Б» мучительной бывает С «М» одежду пожирает С «Р» актеру я нужна С «С» для повара важна

ВАДА,КАЗЬБА, ЙУПКА, ДУП

1 группа – слова, называющие человека по профессии 2 группа – по месту жительства 3 группа – черты характера 4 группа – слова с уменьшительно- ласкательным значением 5 группа – слова, обозначающие действие – приближение, присоединение

1 группа2 группа3 группа 5 группа березовыйприбежатьподснежникковер-самолетлесоруб домикрастеретьопилкиплатье-костюмбурелом ельникпеределатьузаконитьплащ-палаткалуноход