Методическое объединение Проектирование профессиональной деятельности педагога - психолога 27 сентября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Транксрипт:

Методическое объединение Проектирование профессиональной деятельности педагога - психолога 27 сентября 2013

Новые компетенции педагогов Личностное принятие педагогом философии развивающего образования, развития как цели своей педагогической деятельности. Умение ставить задачи развития обучающихся. Умение решать в процессе своей профессиональной деятельности задачи развития обучающихся. Умение занимать экспертную профессиональную позицию в отношении развивающих возможностей учебного предмета и среств обучения, воспитания, которые предлагают различные УМК.

Что понимаем под развитием ?

Три пути развития человека Становление Формирование Саморазвитие или преобразование

Становление - естественная, временная последовательность ступеней, периодов, стадий

Формирование - Это движение от имеющегося социокультурного образца к его внутреннему присвоению

Саморазвитие - движение человека по целям, ценностям и смыслам своего существования

Развитие как : Формирование – основа образования, Становление – условие образования Саморазвитие - результат качественного образования.

Этапы проектирования Цель Субъект 1 Субъект 2 Содержание Средства Взаимодействие

Направления деятельности педагога - психолога 1. Психологическое сопровождение учебной деятельности. 2. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся (воспитанников), их социализации (в целом); Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обу-чающихся (воспитанников), их социализации; 2.2. Психологическое сопровождение приёмных семей; 2.3. Психологическое сопровождение работы по профилактике проявлений жестокости и насилия по отношению к несовершеннолетним, причинения вреда здоровью, физическому и нравственному развитию детей 3. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом этапе обучения. 4. Участие в деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (воспитанников). 5. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. 6. Психологическое сопровождение одарённых обучающихся. 7. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся (воспитанников).

Цель – это мысленная модель желаемого результата Цели должны быть : жизненно необходимыми ; реально достижимыми ; точными ; проверяемыми ; систематизированными ;

Проектирование целей профессиональной деятельности Конкретная цель Ожидаемые результаты Показатели достижения Источники инфрмации о достижения цели Эффекты от достижения цели Мои профессиональные задачи по достижению цели