Муниципальное образовательное учреждение Холязинская ООШ Заведующая кабинетом: Хорькова Н.Л. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный кабинет» Современный кабинет начальных классов МБОУ «Гимназия» Учитель: Патрушева Нэлли Николаевна.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
подготовка педагогических кадров обеспечение материально-технической базы информатизация учебного процесса просветительская работа с родителями апробация.
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» номинация «Кабинет для естественных наук» Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 18 г. Томск.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проведения уроков информатики и ИКТ в 8–11 классах; проведения внеклассных занятий, элективных курсов и факультативных занятий с использованием ИКТ; осуществление.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Холязинская ООШ Заведующая кабинетом: Хорькова Н.Л год

Ф.И.О. -Хорькова Н.Л Дата рождения: г. Место работы: Холязинская ООШ Должность: учитель начальных классов (с 2011 года) Образование: высшее Категория: I Стаж: 19 лет Повышение квалификации: 2009 г. Прохождение курсов: * «Проектирование школы полного дня» (2007 г.) * «Комплексное сопровождение учащихся с задержкой психического развития» (2011 г.) «Особенности преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС» (2011 г.) * «Практика проектирования учебно – воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей» (2012 г.)

В моей жизни Холязинская сельская школа имеет огромное значение. Всю свою сознательную жизнь я связываю с ней: окончание начальной школы, средней. Когда я в 1994 году пришла в свою родную школу меня приняли в свою учительскую «семью» мои первые учителя. У них перенимала педагогическое мастерство…

Моё педагогическое кредо – любить и понимать…

Модель образовательного пространства кабинета начальных классов разработана в соответствии с целью современного начального образования – формирование универсальных учебных действий в личностной, коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности – и миссией школы– «Создание условий для развития творческого потенциала человека в интересах личности, общества и государства».

Учебный кабинет представляет собой особую развивающую среду, позволяющую реализовывать цели, ценности и принципы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода. Эта развивающая среда способствует раскрытию индивидуальности каждого ученика, его творческой самореализации, поощряет к развитию у него инициативы и самостоятельности, создает возможности для обучения учащихся на основе их личной активности.

В помещении класса имеются открытые шкафы, где хранятся разнообразные учебные средства и материалы для свободного использования детьми во время занятий. Все средства и материалы сгруппированы на полках в определенном порядке. На передней стене класса-кабинета расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, интерактивная доска.

Учебный кабинет оснащен компьютером, мультимедийным оборудованием и всеми необходимыми переферийными устройствами в соответствии с требованиями ФГОС. В кабинете имеется доступ в Интернет и сеть WI-FI.

Наличие оборудования для проведения практических и лабораторных работ по математике, окружающему миру, уроков по русскому языку и ИЗО

На стене размещаются экспозиционные стенды со сменной информацией по предметам и символика государства. Стенд «Природа», «Наш дружный класс» - маркерный.

В начале учебного года проводила школьные олимпиады по математике и русскому языку (2,4 класс) ) 2 класс : 1.Прохоренко С.- «Новогодний переполох» - участие, Остров сокровищ» - участие, «Нескучный русский с Буквознаем» -III место, «Математические ступеньки»-участие. 2.Малахова Д – «Нескучный русский с Буквознаем» - II место, «Новогодний переполох» - участие, «Математические ступеньки»- участие. 3.Сорокина А.- «Остров сокровищ» - участие. 4.Хазова Ю – «Математические ступеньки» -участие.

* Мои дети 2 и 4 класса в течение всего этого года участвовали во Всероссийских олимпиадах «Олимпус» (4 класс) и «Фактор роста» (2,4 класс) 4 класс : 1.Бекренёв Н – «Математика», «Нескучный русский с Буквознаем»- участие, «Новогодний переполох» - участие. 2.Хорьков Н.- «Математические ступеньки»-участие, «Тайны королевства Розы» - участие, «Снежный вихрь» - II место, «Нескучный русский с Буквознаем» -участие, «Новогодний переполох» - участие. 3.Кучеров А. – «Математика»

*Также участвовали в районной олимпиаде по русскому языку и математике 4 класс: Бекренёв Н – III место (математика). Кучеров А. – участие. Хорьков Н – участие (русский язык). Кучеров А. – участие В этом году принимала участие вместе с детьми 2, 4 класса в конкурсе «Конкурс проектов в учебной и внеурочной деятельности», в котором заняли I место среди групповых проектов

В школьной программе по всем предметам есть раздел «Выполнение творческих проектов». Обучающиеся выполняют проекты и учатся их защищать.

В учебном кабинете в открытом доступе для родителей и учащихся представлены портфолио учащихся, материалы классного уголка.

- Почётная грамота отдела образования администрации Большемурашкинского района (2011 г.) - Почётная грамота отдела образования администрации Большемурашкинского района (2012 г.) -Почётная грамота отдела образования администрации Большемурашкинского района в районном конкурсе «Творческих проектов» среди обучающихся начальных классов (2013 г.)- I место - «Самый классный классный» 2013 г. - II место - «Учитель года 2013» - III место

В кабинете находится методическая литература по проблеме обучения в соответствии ФГОС.

Выписывается журнал «Начальная школа». Приобретены учебные диски и программное обеспечение

Накоплен материал по воспитательной и учебной работе. Есть вариативный дидактический материал по основным темам преподаваемых предметов (карточки с вариантами заданий, упражнений, вопросов и т.п.) Этот дидактический материал обновляется и по мере необходимости в соответствии с прохождением учебной программы

Мои первые выпускники - четвероклассники

В учебном кабинете есть место для отдыха учащихся, для занятий по интересам во внеурочное время и во время перемен.

В течение года провожу диагностики: 1.Уровень тревожности 2. Социометрия (межличностные отношения) 3. Уровень воспитанности уч.год

2 класс ( из 7 обучающихся) 4 класс (из 5 обучающихся) На «5» - одна ученица На «4» и «5» - два ученика С одной «4» - одна ученица На «4» и «5» - 2 ученика Также я веду регулярный контроль в электронном дневнике, где веду запись домашнего задания и прохождения тем по предмету

* День Знаний * Поздравления ко Дню Учителя * Новогодний праздник * Праздник ко Дню Защитника Отечества * Прощание с Азбукой (1 класс) * Праздник 8 Марта * В гости к весне * Праздник Светлой Пасхи * День Победы * Дни рождения * Выпускной для четвероклассников

В течении года выполняем поделки к праздникам: «День Учителя», «Новый год», «8 Марта», «С днём Защитника Отечества», «День рождения», «9 Мая»,а так же поделки на уроках технологии.

Поездка в Нижегородский цирк Поездка в театр «Вера» Поход в лес

Каждый учебный год начинается с повторения техники безопасности и повторения правил поведения в школе и в различных местах. В кабинете имеется аптечка и журнал инструктажей

Создание нормативных санитарно-гигиенических условий труда. Создание учебно-методического материала соответственно стандарта образования. Сохранение материально- технической базы кабинета. Пополнение дидактического и раздаточного материала, учебно-методической базы кабинета, видео- и аудиоматериалами. Подготовка одарённых детей к участию в предметных конкурсах и мероприятиях.