Публичный отчёт Директора МБОУ ДОД Огудневской ДШИ ЩМР МО Огудневской ДШИ ЩМР МО Баталовой Ольги Алексеевны за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Директора МОУДОД Огудневской ДШИ Гиляровой Л.И. за учебный год.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ОГУДНЕВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Щёлковского муниципального района.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ РАБОТЫ Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Фряновской детской музыкальной.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Отчет МБОУ ДОД «ДШИ2» за учебный год составитель: зам директора по учебной работе Н. Г. Карпенко.
Нормативно-правовые документы Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации; Постановление.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Родительское собрание для будущих первоклассников АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА 9 » д.Софьино НАРО-ФОМИНСКОГО.
Проезд: Троллейбус: 3,4,17 (ост. Дом кино); 7,14,12 (ост.Ахазова); Автобус: 12 (ост. Дом кино), 15, 18 (ост. Торг.центр) Адрес: Г.Чебоксары Ул.139стр.дивизия.
Общая характеристика образовательного учреждения. Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 59.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» г. Ульяновска Ульяновск, Визитка школы.
Транксрипт:

Публичный отчёт Директора МБОУ ДОД Огудневской ДШИ ЩМР МО Огудневской ДШИ ЩМР МО Баталовой Ольги Алексеевны за учебный год

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Огудневская детская школа искусств Щёлковского муниципального района Московской области Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Огудневская детская школа искусств Щёлковского муниципального района Московской области

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Учредитель: Учредитель: Администрация Щёлковского муниципального района. Учреждение находится в ведении Комитета по вопросам образования и делам молодёжи Администрации Щёлковского муниципального района

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Свидетельство о регистрации: Свидетельство о регистрации: 3506 от 28 мая 1998г от 28 мая 1998г. Лицензия: Лицензия: А от 20 августа 2009г. А от 20 августа 2009г.

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Свидетельство о государственной аккредитации Свидетельство о государственной аккредитации АА от 28 июня 2007г. АА от 28 июня 2007г. Юридический адрес Юридический адрес , Московская область, Щёлковский район, д. Огуднево, СДК Огуднево , Московская область, Щёлковский район, д. Огуднево, СДК Огуднево

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Контактный телефон: Контактный телефон: Адрес сайта: Адрес сайта:

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Огудневская детская школа искусств была открыта 1 сентября 1992 года на базе кружков Дома Культуры д.Огуднево.

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Основная площадь–СДК Огуднево; Основная площадь–СДК Огуднево; дополнительные площади: дополнительные площади: Трубинская СОШ Трубинская СОШ Литвиновская ООШ Литвиновская ООШ Гребневская СОШ Гребневская СОШ Фряновская СОШ 1 Фряновская СОШ 1 СДК Богослово СДК Богослово

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Общие сведения об администрации Общие сведения об администрации Директор Директор Баталова Ольга Алексеевна Баталова Ольга Алексеевна Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Самойлов Сергей Александрович Самойлов Сергей Александрович Заместитель директора по безопасности Заместитель директора по безопасности Филиппова Олеся Юрьевна Филиппова Олеся Юрьевна

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Характеристика контингента Основной контингент – дети сельской местности, предельная численность – 300 человек. Основной контингент – дети сельской местности, предельная численность – 300 человек.

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ Сохранение детского контингента Учебный год Начало учебного года Конец учебного года % отсева ,8% ,7% ,4%

1. Общая характеристика МБОУ ДОД Огудневской ДШИ На г. в Огудневской ДШИ обучаются 219 чел.: СДК Огуднево 68 чел. СДК Огуднево 68 чел. СДК Богослово 30 чел. СДК Богослово 30 чел. Литвиновской ООШ 35 ч. Литвиновской ООШ 35 ч. Трубинской СОШ 27 чел. Трубинской СОШ 27 чел. Гребневской СОШ 35 чел. Гребневской СОШ 35 чел. Фряновской СОШ 1 24ч. Фряновской СОШ 1 24ч.

2. Структура управления Огудневской ДШИ Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе: Устава школы Устава школы Федерального закона «Об образовании в РФ» и других нормативных, правовых и внутренних локальных актов. Федерального закона «Об образовании в РФ» и других нормативных, правовых и внутренних локальных актов.

2. Структура управления Огудневской ДШИ Основные направления управленческой деятельности организация учебно- воспитательного процесса организация учебно- воспитательного процесса поддержка профессионального развития педагогов поддержка профессионального развития педагогов

2. Структура управления Огудневской ДШИ Основные направления управленческой деятельности организация работы по направлениям образовательной программы школы организация работы по направлениям образовательной программы школы использование новых технологий в управлении использование новых технологий в управлении

3. Условия осуществления образовательного процесса Структура образовательной программы музыкальное отделение: музыкальное отделение: баян, аккордеон, фортепиано, баян, аккордеон, фортепиано, гитара, вокал, синтезатор, гитара, вокал, синтезатор, скрипка скрипка художественное отделение художественное отделение

3. Условия осуществления образовательного процесса Материально-техническая база школы Всего на основной и дополнительных арендуемых площадях 774,7 кв. м. Учебных кабинетов – 14.

3. Условия осуществления образовательного процесса Материально-техническая база школы Концертно-выставочная деятельность школы проводится на базе актовых залов школ и Домов культуры.

3. Условия осуществления образовательного процесса На создание материально- технической базы школы израсходовано ,6 руб.: На коммунальные расходы израсходовано – ,8 руб. Услуги связи (интернет) – руб.

3. Условия осуществления образовательного процесса Охранные услуги и техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации – руб. Техническое обслуживание оргтехники – руб. Ремонт оргтехники – руб.

3. Условия осуществления образовательного процесса Участие в конкурсах и фестивалях – руб. Курсы повышения квалификации – руб. Услуги по экспертизе уровня аттестации педагогических работников – руб.

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава Образовательную деятельность осуществляли 23 преподавателя, из них: Образовательную деятельность осуществляли 23 преподавателя, из них: высшее образование имеют -13 человек высшее образование имеют -13 человек среднее специальное- 9 человек среднее специальное- 9 человек

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава квалификационные категории имеют: квалификационные категории имеют: -высшую – 10 человек -высшую – 10 человек -первую – 6 человек -первую – 6 человек -вторую – 3 человека -вторую – 3 человека

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава Педагогический стаж: Педагогический стаж: - от 3 до 10 лет – 5 человек - от 3 до 10 лет – 5 человек - 10 до 20 лет – 6 человек - 10 до 20 лет – 6 человек - свыше 20 лет – 12 человек - свыше 20 лет – 12 человек

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава средний возраст педагогов: средний возраст педагогов: -до 30 лет – 2 человека; -до 30 лет – 2 человека; -от 30 до 50 лет- 13 человек; -от 30 до 50 лет- 13 человек; -старше 50 лет – 8 человек. -старше 50 лет – 8 человек.

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава За истекший год прошли курсы повышения квалификации: За истекший год прошли курсы повышения квалификации: Кондрашов Ю.А. Сидоренко М.С. Самойлов С.А. Кондрашов Ю.А. Сидоренко М.С. Самойлов С.А. Пристромова Н.И. Мазина Е.В. Баталова О.А. Кондрашова Е.К. Петрова Е.В. Лапынина И.Э. Филиппова О.Ю. Ефимова А.С.

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава Творческие достижения педагогов Творческие достижения педагогов

3. Условия осуществления образовательного процесса Учебный план и режим обучения Продолжительность учебного года - 34 недели Продолжительность учебного года - 34 недели Режим работы школы зависит от режимов работы общеобразовательных школ. Режим работы школы зависит от режимов работы общеобразовательных школ. Продолжительность уроков 45 минут Продолжительность уроков 45 минут

3. Условия осуществления образовательного процесса Обеспечение безопасности круглосуточная вахта круглосуточная вахта система тревожной сигнализации система тревожной сигнализации автоматическая пожарная сигнализация автоматическая пожарная сигнализация видеонаблюдение видеонаблюдение на окнах – распашные решетки на окнах – распашные решетки прямая пожарная связь прямая пожарная связь

3. Условия осуществления образовательного процесса Финансово - хозяйственный ресурс - бюджетные средства (заработная плата, коммунальные услуги); - бюджетные средства (заработная плата, коммунальные услуги); - родительские взносы (используются на развитие материально- технической базы школы, 20% - погашение коммунальных платежей). - родительские взносы (используются на развитие материально- технической базы школы, 20% - погашение коммунальных платежей).

4. Результаты образовательной деятельности Количество выпускников – 32 чел.: Количество выпускников – 32 чел.: по классу ИЗО – 18 чел. по классу ИЗО – 18 чел. (5 красных свидетельств) (5 красных свидетельств) по классу гитары – 2 чел. по классу гитары – 2 чел. по классу фортепиано – 6 чел. по классу фортепиано – 6 чел. (2 красных свидетельства) (2 красных свидетельства) по классу вокала – 3 чел. по классу вокала – 3 чел. по классу синтезатора - 1 чел. по классу синтезатора - 1 чел. по классу ударных инструментов по классу ударных инструментов – 2 чел.

4. Результаты образовательной деятельности Участие в районных конкурсах Количество участников – 65 чел. Количество участников – 65 чел. Гран При - 1 чел. Гран При - 1 чел. I место - 2 чел. I место - 2 чел. II место - 4 чел. II место - 4 чел. III место - 5 чел. III место - 5 чел.

4. Результаты образовательной деятельности Участие в областных конкурсах Количество участников – 53 чел. Количество участников – 53 чел. Гран При - 1 чел. Гран При - 1 чел. I место - 2 чел. I место - 2 чел. II место - 6 чел. II место - 6 чел. III место - 2 чел. III место - 2 чел. Спец. приз - 5 чел. Спец. приз - 5 чел.

4. Результаты образовательной деятельности Участие во всероссийских конкурсах Количество участников – 42 чел. Количество участников – 42 чел. I место - 2 чел. I место - 2 чел. II место - 2 чел. II место - 2 чел. Диплом мастера - 38 чел. Диплом мастера - 38 чел.

4. Результаты образовательной деятельности Участие в международных конкурсах Количество участников – 3 чел. Количество участников – 3 чел.

Социокультурная среда Комитет по вопросам образования Комитет по вопросам образования Администрация СП Огудневское Администрация СП Огудневское СОШ СОШ ДОУ ДОУ УДОД УДОД СДК СДК УМОЦ УМОЦ

Основная проблема школы Отсутствие самостоятельного помещения Отсутствие самостоятельного помещения

Основные направления развития - совершенствование материально- технической базы - повышение качества кадрового потенциала; - воспитание творческой личности, патриотизма, гражданской любви к труду, родному краю, к Родине.