60 36 50 000017 80 88 16 2222 20 90 40 111182 85 54 87 45 30 27 70 92 29 10 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(Интегрированный урок: «Мир вокруг нас + математика»)
Advertisements

ОПАСНЫЕ РАСТЕНИЯ Никогда не бери в рот Никогда не бери в рот никаких плодов или других частей растений, если хоть немного сомневаешься в том, что они.
«Экологическая безопасность». -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos - дом, местообитание,
Интегрированный урок в 3 классе(окружающий мир + математика) Метелёва И.Г. Учитель начальных классов МОУ Ыныргинская СОШ.
МКОУ Кругликовская ООШ Сокровища земли под охраной человека Подготовила учитель начальных классов Панова Л.М г.
Алгоритм изготовления керамической плитки из ненужных стеклянных изделий. 1. Собрать стеклянные бутылки. 2. Собрать другие изделия из стекла. 3. Погрузить.
Экологическая безопасность земли Почему мы так часто слышим слово «экология»?
Презентация к уроку окружающего мира Презентация к уроку окружающего мира Тема : «Экологическая безопасность» Подготовила учитель начальных классов: Пинтера.
Тема урока: "Экологическая безопасность". Экологические задачи.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Урок окружающего мира в 3 классе Колупаева Венера Васильевна учитель МАОУ «Самковская СОШ» I квалификационная категория.
Экологическая безопасность. Цели урока: Научимся бережно относиться к окружающей среде. Рассмотрим основные экологические правила, необходимые для каждого.
Окружающий мир + информатика Тема: Экологическая безопасность Земли.
Экологическая безопасность. Человек загрязняет: ВОЗДУХ ВОЗДУХ ВОДУ ВОДУ ПОЧВУ ПОЧВУ.
«Человек и природа. От экологии природы к экологии души». Подготовила: Мокрецкая Вероника.
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Экологическое хозяйство. Круговорот веществ в экосистеме Углекислый газ Твердые и жидкие минеральные вещества Животные - разрушители Кислород Животные.
Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.
Почему мы часто слышим слово «экология»?. Что такое «экология»? Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру.
Транксрипт:

Нельзя в лесу включать громкую музыку

Нельзя ходить в лес без взрослых.

Вырывать грибы, сбивать даже несъедобные нельзя.

Полиэтилен, банки нельзя выбрасывать в лесу.

Трогать яйца птиц нельзя.

Луговые и полевые цветы рвать нельзя.

Нельзя брать с собой здоровых детенышей птиц и зверей.

Для костра собирается сушняк, а не ломаются ветки.

костер после прогорания надо залить или забросать землей.

Костер после прогорания надо залить или забросать землей. В лесу нельзя включать громкую музыку. Вырывать грибы, сбивать даже несъедобные нельзя Трогать яйца птиц нельзя. Нельзя ходить в поход без взрослых. Полиэтилен, банки нельзя выбрасывать в лесу. Луговые и лесные цветы рвать нельзя. Нельзя брать с собой здоровых детенышей птиц и зверей. Для костра собирается сушняк, а не ломаются ветки.

НА СЕМЬЮ ИЗ 3 ЧЕЛОВЕК В СУТКИ ТРЕБУЕТСЯ 51 КГ ЧИСТОГО ВОЗДУХА. СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ ЧИСТОГО ВОЗДУХА ПОТРЕБУЕТСЯ НА СЕМЬЮ ИЗ 5 ЧЕЛОВЕК? 5 1 кг

ВЯЗ В ГОД ВЫДЕЛЯЕТ 14 КГ КИСЛОРОДА, КЛЕН В 7 РАЗ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ВЯЗ. СКОЛЬКО ВСЕГО КИЛОГРАММОВ КИСЛОРОДА В ГОД ВЫДЕЛЯЮТ КЛЕН И ВЯЗ ВМЕСТЕ? 1).14 : 7 = 2 ( кг ) – выделяет клен 2) = 16 ( кг ) – всего Ответ : 16 килограммов.

ПРАВИЛА БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ. ЭКОНОМНО ОТНОСЯСЬ К ПРОДУКТАМ - (94 / * 3) …. ЭКОНОМИШЬ И СБЕРЕГАЕШЬ ВОЗДУХ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ( 66 ) ПОЧИНИВ ПОДТЕКАЮЩИЙ КРАН - (54 – 63 / 9 * 3) …. БЕРЕЖЕШЬ ПЛОДОРОДИЕ ЗЕМЛИ И ТРУД ЛЮДЕЙ. ( 83) ИЗУЧАЯ ПРИРОДУ - (16 * 5 – 7 * 9) …. БЕРЕЖЕШЬ ЧИСТУЮ ВОДУ. ( 33 ) ПОКУПАЯ ТОВАРЫ СО ЗНАКОМ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ УПАКОВКИ - ( – 72 / 18) …. УЗНАЕШЬ, КАК ЕЕ СБЕРЕЧЬ. ( 17 )

Проверь себя. 1.Что такое цепь загрязнения? П.загрязняющие вещества попадают в реку; О.загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания. 2.Какими путями попадают в организм человека вредные вещества? М.через воздух, воду и продукты питания ; В.через воздух, воду, почву. 3.Что такое экологическая безопасность? А.как растения и животные, люди живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду; О.это защита от вредного действия загрязненной окружающей среды. 4.Как можно себя защитить от загрязненного воздуха? К.отойди в сторону; Л.не задерживайся в тех местах, где грязный воздух. 5.Как защититься от загрязненной воды? Д.научись пользоваться бытовым фильтром; Р.не пей грязную воду. 6.Какие правила экологической безопасности связаны с продуктами питания? Ы.пользуйся экологически чистыми продуктами; Ш.мой овощи и фрукты. 7.Цепь загрязнения. С.вытоптанные тропинки; Ц.сжигание листвы, гибель насекомых, дым (ядовитый).