Традиционный подходПредлагаемый подход Способ получения знания Знание дается в готовом виде Знание открывается учащимися в собственном исследовании Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности на уроках биологии в 6-м классе В.Е. Зайцева, учитель биологии гимназии 1567.
Advertisements

ИУМК «Новая биология» (6-9) Авторский коллектив: руководитель Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева, В.Е.Зайцева, Е.А.Ковальчук, О.А.Красных Разрабатывается в содружестве.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Использование ЭОР в урочной деятельности учителя Учитель физики и информатики МОУ КСОШ 55 Терёшкина Е.В.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Что такое тяга? Авторы: Лапушкин Александр Исаенко Анастасия Коленченко Олеся Вдовенко Екатерина.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Елена Васильевна Чудинова Организация исследования в начальной школе.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Концентрический вариант 5 класс Введение в биологию 6 класс Растения 7 класс Животные 8 класс Биология. Человек 9 класс Общие биологические закономерности.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Традиционный подходПредлагаемый подход Способ получения знания Знание дается в готовом виде Знание открывается учащимися в собственном исследовании Использование моделей Применяются редко и только в тех случаях, когда они безусловно работают Применяются как средство исследования. Имеют границы применимости, которые должны быть обнаружены учениками Назначение примеров Иллюстрация готового знания База для верификации гипотезы (модели) Отношения знания и практического действия Существует принципиальный разрыв между знаниями и умениями учеников Знание как орудие действия (умение сознательно планировать и ставить эксперименты, прогнозирование, понимание...) Взаимосвязь учебных предметов Академическое разделение на отдельные непересекающиеся предметы Содержание выстроено на пересечении проблем, задач, способов действия в биологии, физике, химии, математике.

Содержание модуля «Введение в биологию» 6 класс – 34 часа Потребности живых существ Воздух. Дыхание и горение Пища – топливо для дыхания Вода – среда жизни Тепло: извне и изнутри Граница живого существа Клетка – элементарная единица живого

Анимации, презентации ? Цифровой ресурс в Единой коллекции Анимация дыхание Анимация дыхание

Выдвижение и обсуждение гипотез об изменении воздуха в ходе дыхания кислородУглекислый газ воздухИзм. воздух воздух Поглощ. часть воздух Добавка Цифровой ресурс в Единой коллекции Конструктор гипотез модуль для ученика Конструктор гипотез модуль для ученика

Реальные и виртуальные эксперименты Цифровые ресурсы в Единой коллекции: Лаборатория «температура тела»- и др.

Исследование избирательной проницаемости границы тела Реальные и виртуальные модели Цифровой ресурс в Единой коллекции Практикум «Типы границ»

Исследование зависимости теплопотерь от соотношения объема и площади поверхности тела Реальные и виртуальные модели

За время работы над проектом «Новая биология. Вводный модуль» создано 257 цифровых образовательных ресурсов с высокой степенью интерактивности. В настоящее время эти материалы используются в школах России. Точки апробации ЦОР к «Вводному модулю»