Роль чтения и читательские предпочтения современных школьников научно-исследовательская работа по обществознанию ученицы 6 класса МКОУХМР СОШ с.Селиярово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская работа по истории ученика 8 класса МОУ:СОШ с.Селиярово Саитова Эльдара.
Advertisements

Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Результаты анкетирования учащихся 5-7 классов учебный год.
МОУ СОШ 1 г. Мурома учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Чтение и письмо – показатели качества образовании в национальных и международных обследованиях (PISA, PIRLS, ЕГЭ) и, по мнению Международного.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Почему нужно хорошо читать? Подготовил: Янкелайть Даниэль Владимирович ученик 3 «А» класса ГУО «Вороновская средняя школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Книгасвоимируками. Цель проекта: сделать книгу своими руками. Проблема: люди стали меньше читать книги Гипотеза: люди всегда будут читать книги?
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Компьютер или книга? Вот в чем вопрос МОУ Караваевская средняя школа Исследовательская работа 4-в класса.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
«ПАПА, МАМА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ!» Вот я уже дорос до лета, Я прожил дней - не сосчитать. Теперь я знаю: счастье - это Приткнуться к маме и читать Приткнуться.
Исследовательская работа по литературе ученицы 8 класса Базуевой Екатерины Базуевой Екатерины.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Транксрипт:

Роль чтения и читательские предпочтения современных школьников научно-исследовательская работа по обществознанию ученицы 6 класса МКОУХМР СОШ с.Селиярово Макуха Анастасии

В.А. Сухомлинский «Чтение, как источник духовного обогащения, не сводится к умению читать; этим умением оно только начинается. Чтение это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя».

Гипотеза: Чтение – один из видов информатизации, интерес к чтению возрастает по мере движения общества по пути научно-технического прогресса.

Цель работы: выяснить на примере учащихся МКОУХМР СОШ с.Селиярово, что любят читать современные школьники, каковы их читательские интересы. Привлечь внимание школьников к чтению как к важному фактору социализации человеческой личности.

Задачи: собрать, систематизировать и изучить информацию о роли чтения в жизни человека в разные исторические эпохи; изучить формуляры школьной библиотеки с целью анализа читательской активности учащихся МКОУХМР СОШ с.Селиярово; провести социологический опрос по теме исследования.

Методы и приёмы: социологический опрос, интервьюирование, анализ библиотечной документации и данных анкетирования, изучение информационных источников.

Ожидаемые результаты: получить новые знания, представить собранную информацию в виде презентации, оформить буклеты, разместить свою работу на школьном сайте.

КИПУ – узелковое письмо индейцев

«КАМЕННЫЕ КНИГИ»

Глиняные таблички вавилонян

Египетский папирус

ПЕРГАМЕНТ

БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ

ИОГАНН ГУТЕНБЕРГ

ИВАН ФЁДОРОВ

Любите ли Вы читать?

Сколько времени в день Вы отводите на чтение книг?

Вас заставляют читать или Вы читаете без принуждения?

Имеется ли в вашем доме библиотека?

Сколько времени в день Вы проводите за компьютером и телевизором?

Книги каких жанров Вы любите читать?

РЕКОМЕНДАЦИИ Осознанно подходите к проблеме чтения. Пытайтесь решить её. Читать необходимо, но нужно все делать в меру и с пользой. Тратьте свое время на то, что достойно этой траты. Читайте больше и читайте с величайшим выбором.

КНИГА в русском плакате