П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Advertisements

МАОУ «СОШ 4» «Ш КОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА » Г.Стерлитамак 2012 год.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Бородулина Ольга Николаевна Педагог-психолог, руководитель Службы практической психологии Центра сопровождения участников образовательного процесса.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Модель системы коррекции и развития эмоционально-волевой сферы учащихся с ЗПР «Cотвори солнце в себе» Учитель начальных классов высшей категории ГКОУ РО.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Оценка учебных достижений учащихся. Составляющие учебного процесса Учебные программы Процесс обучения Учебники Оценочные средства Образовательные стандарты.
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Транксрипт:

п. Центральный 2013 год

Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование его готовности к систематическому обучению. Содержание программы направлено на развитие тех качеств личности, тех особенностей психических процессов и видов деятельности, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса детей и успешного обучения в школе.

Диагностировать уровень психологической готовности дошкольников к обучению в образовательном учреждении для определения их индивидуального уровня развития и последующей разработки индивидуальной стратегии работы с каждым ребенком. Формировать коммуникативные способности детей во взаимоотношениях: ребенок-ребенок, ребенок-учитель, ребенок- родители. Способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде. Способствовать развитию произвольности психических процессов, становлению самооценки и самоконтроля, формированию положительной мотивации к образованию. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, абстрагирование. Оказывать помощь родителям в подготовке детей к школе.

Проект «Уроки психологического развития» Проект «Учись учиться» Проект «Школа первоклассных родителей»

направлены на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, коммуникативной будущего первоклассника. Особое внимание уделяется развитию умений управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение, соотносить их результаты с эталонами.

обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять повествовательный рассказ, рассказ- рассуждение, развитие словесного творчества ребенка; формирование математических навыков; расширение представлений о социуме, окружающем мире.

Цель: развитие компетентности родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школе, их социализации в школьной жизни. Задачи: Помощь в осознании специфики возраста и соотнесении требований школы с психологическим обликом ребенка. Формирование позиции сотрудничества со своим ребенком и со школой. Создание классного коллектива родителей, планирование совместных работ и методического обеспечения учебного процесса.

Психологическая адаптация Личностно- мотивационная сфера Учебно- познавательная сфера Волевая сфера

Школьная зрелость Эмоциональная готовность Социальная готовность Интеллектуальная готовность

Коммуникативные УУД ориентация обучающихся на позиции других людей; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; включаться в группу сверстников; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Личностные действия УУД умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения; ориентация в межличностных отношениях.

Регулятивные действия УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата; - коррекция; - оценка; - волевая саморегуляция. Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

* учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; *системность и плановость; *уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; *занимательность, непринужденность, игровой характер образовательного процесса; *развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления; * консультационная служба для родителей.

наблюдательности и коммуникативных способностей; произвольного внимания; зрительной, слухоречевой памяти; тонкой и грубой моторики; активизации воображения; способности логически мыслить; пространственных представлений; способности адекватно оценивать свою работу.

ЗАБОТИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВ. КАТЕГОРИИ ЧЕРНИКОВА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ I КВ.КАТЕГОРИИ

Время и место проведения: 1 раз в неделю по субботам в Структура занятия: З урока по 30 минут Динамическая пауза 10 минут Учебный план: Название предметаВремя занятий 1 Обучение грамоте. Развивающее письмо (учитель) по индивидуальному расписанию 2 Прикладное искусство (учитель) по индивидуальному расписанию 3 Зеленая тропинка (учитель) по индивидуальному расписанию 4 Математические ступеньки (учитель) по индивидуальному расписанию 6 Коррекционно-развивающие занятия (психолог) по индивидуальному расписанию

п. Центральный, ул. Школьная, д. 3 Телефон: , Эл. почта: Вэб-сайт: