Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая работа Исполнители: Гревцева Юлия Сергеевна – учитель английского языка, Нечаева Валентина Николаевна – учитель химии ГБОУ «Школа 2084»
Advertisements

Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Литасова Ю.В., зам. директора по УМР МБОУ «Лицей 89», г. Кемерово Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в ГБОУ СОШ 262 на 2014 год Заместитель директора по УР ГБОУ СОШ 262 Курушкина.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
Транксрипт:

Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС

Нелинейная модель расписания в школе - это способ изменения условий образовательного процесса, через изменение расписания

Цель нелинейной модели расписания: обучение детей навыкам общения и сотрудничества; поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе; расширение детьми опыта самостоятельного выбора; формирование у детей желания учиться и основ умения учиться.

Задачи нелинейной динамической модели образовательного процесса: отказ от предметно-урочной системы ; переход от ЗУН-овского содержания образования к развитию универсальных учебных действий; создание условий, при которых ребёнок будет получать самостоятельный опыт, самоопределяться по интересам

Учебные предметыМодуль Окружающий мир экологическая лаборатория « Наш дом – Земля» интегрированное занятие «Азбука краеведа» познавательная лаборатория « Витаминка и её друзья» Литературное чтение театральная студия «В гостях у сказки» ОПК Физическая культура +ИКТ кружок «Игра – зеркало жизни» Изобразительное искусство +Технология конструкторское бюро «Юный конструктор» конструкторское бюро « Бумажная симфония» экологическая мастерская «Природа и фантазия» Технология + ИКТ проектная деятельность Русский язык творческая лаборатория «Занимательный русский язык» Математика познавательная лаборатория «Юным умникам и умницам»

Педагогические ресурсы, привлекаемые к реализации внеурочной деятельности: учителя начальных классов; учителя-предметники; учителя физической культуры; библиотекарь; педагоги дополнительного образования

Внеурочная деятельность в 1-2 классах на учебный год Направление внеурочной деятельности 1кл 2кл 1. Спортивно-оздоровительное «Витаминка и ее друзья» «Игра - зеркало жизни» 1ч 2. Общекультурное «Природа и фантазия» «Бумажная симфония» «Юный конструктор» 3ч 3. Общеинтеллектуальное «Наш дом - Земля» Проектная деятельность «В гостях у сказки» 1ч 4. Социальное «Азбука краеведа» 1ч 5. Духовно-нравственное ОПК 1ч ИТОГО 10ч

«+» нелинейного расписания: -избежали риска возникновения перегрузки учащихся благодаря интеграции урочной и внеурочной деятельности; -создали условия для более глубокого выявления и дальнейшего развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся; -повысили мотивацию учащихся за счёт групповых и индивидуальных форм работы; -организовали индивидуальную работу с учащимися разных категорий

Нелинейное расписание является условием, обеспечивающим возможность каждому ученику достичь установленных ФГОС результатов.