Творческий отчёт МО учителей начальных классов. «Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Людей неинтересных в мире нет, Их судьбы – как история планет. У каждой все особое, свое, И нет планет похожих на нее, У каждого свой тайный личный мир.
Advertisements

ПРОЕКТ Программы опытно - экспериментальной работы ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала.
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками интеллектуальной одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка» Педагог-психолог первой квалификационной.
23 октября в 9.30 состоится показательное занятие в ДОУ 25 г. Ногинск. Адрес: улица Самодеятельная, д.8. Остановка РДК.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ». "Школа должна заниматься поиском индивидуальности" Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одновременно.
"О федеральной целевой программе "Дети России" на годы" (с изменениями и дополнениями) В рамках подпрограммы "Одаренные дети" предусматривается.
Президентская инициатива «Наша новая школа» Поддержка развития талантов. Повышение квалификации педагогов в области работы с высокоспособными детьми Выявление.
Работа с одаренными детьми Учитель русского языка и литературы Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Щербинина Е.А уч.год.
это ребенок, который выделяется, яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
«Развитие у младших школьников логических мыслительных операций как условие сопровождения детской одарённости». Автор опыта: учитель начальных классов.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей.
МОУ «Белореченский лицей» Автор:Волосач Т.Н. «Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Транксрипт:

Творческий отчёт МО учителей начальных классов

«Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.

Работа с одарёнными детьми Нельзя кого –либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К. Роджерс

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Система работы Система нашей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Портрет одарённого ребёнка 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы. 2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. 3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. 4. Склонен к рискованным действиям. 5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов. 6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. 7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. 8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличаться от других. 9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. 10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Условия успешной работы Учитель должен быть : увлечён своим делом профессионально грамотным способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности интеллектуальным, нравственным и эрудированным владеть передовыми педагогическими технологиями психологом, воспитателем и умелым организатором

Формы работы с одаренными учащимися. - система развивающего обучения ( работа в парах, в группах, разно уровневые задания, творческие задания) - творческие мастерские; - кружки по интересам; - конкурсы; - участие в олимпиадах; - факультативы; -традиционные Дни наук; -выставки творческих работ; - научно-исследовательские конференция.

Цель развивающего обучения состоит в том, чтобы «выявить подлинные глубины творческого потенциала человека, углубить его и расширить» В.В.Давыдов

Предполагаемые результаты

Любому обществу нужны одарённые люди. И задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.