Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Advertisements

Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Транксрипт:

Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.

Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем О. Уайльд

С итальянского: «папка с документами», «папка специалиста» С французского: «излагать», «досье», «собрание достижений»

Портфолио Портфолио – это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио учителя Портфолио учителя – это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности.

портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. портфолио также позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки предметов преподавания.

1. Общие сведения об Учителе 2. Результаты педагогической деятельности 3. Научно-методическая деятельность 4. Внеурочная деятельность по предмету 5. Учебно-материальная база 6. Работа в качестве классного руководителя 7. Отзывы

Фамилия, имя, отчество, год рождения; Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма; Дипломы различных конкурсов; Другие документы по усмотрению. Немного о себе …

Материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: Контрольных срезов знаний; Участия воспитанников в школьных и городских олимпиадах, конкурсах; Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; Наличие медалистов; Поступление в вузы по специальности и т.п.

Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; Материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; Материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; Работа в методическом объединении, сотрудничество с городским методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями; Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; Участие в методических и предметных неделях; Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; Проведение научных исследований; Разработка авторских программ; Написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; Подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; Другие документы.

Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео¬кассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.); Программы кружков и факультативов; Другие документы.

Список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); Наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); Наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); Аудио и видеопособия; Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; Измерители качества обученности учащихся; Другие документы по желанию учителя.

Работа с родителями: анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; сведения о сохранении контингента обучающихся в классе; информация о правонарушениях; сведения о работе с родителями; разработки классных часов и родительских собраний.

* отзывы руководителей разных уровней, * коллег, * родителей, учеников, выпускников, * также могут быть представлены тексты заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и т. п. ОТЗЫВЫ………