Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов.
Advertisements

Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Психомоторная коррекция Коррекция трудностей в обучении (с целью автоматизации навыков, необходимых для успешного обучения) Коррекция речевого развития,
«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу.
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Роль развивающих игр в формирование элементарных математических представлений у детей 5 – года жизни». Родительское собрание.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Технология работы с дидактическими пособиями. Покрытый светлым лаком ящик из фанеры с отверстиями для рук предоставляет широкие возможности для организации.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 119 «Система работы по подготовке ребенка к обучению в.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Транксрипт:

Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995

«Психомоторная комната»-это прежде всего форма психологической поддержки ребёнка в стрессовых ситуациях, защита от школьных нагрузок, снятие тревожности.

Игровые пособия, основная задача которых – развитие балансировки и координации движений ребёнка. Доска на четырёх роликах. Кочки на болоте. Мячи на резинке. Черепаха. Шарик в лабиринте (напольный).

Доска на четырёх роликах Помогает развитию координации движений; развитию навыка балансирования и ловкости; осознанию схемы собственного тела; концентрации внимания; формированию выдержки, упорства, усидчивости.

Кочки на болоте. Игра помогает в развитии навыка балансировки и координации движений; навыка пространственной ориентации и осознания схемы собственного тела; коммуникативных навыков; кинестетических ощущений и памяти. Помогает снять напряжение и агрессивность детей.

Мячи на резинке. Игра способствует : развитию координации движений, моторной ловкости. развитию воображения, концентрации внимания. Игры с мячами корректируют эмоционально-волевую сферу ребёнка, помогают снять агрессивность, тревожность, мышечное напряжение.

Черепаха. Игра способствует коррекции устойчивости тела и равновесия; развитию координации движений; снятию мышечного напряжения и предупреждению агрессивности; формированию и развитию коммуникативных навыков.

Кукольный театр. Игра способствует развитию и формированию: устной речи; вербальной памяти; воображения; мелкой моторики; координации движений тела, рук и ног; умения анализировать литературное произведение; коммуникативных навыков; творческих способностей.

Набор музыкальных инструментов позволяет погрузить детей в волшебный мир звуков и ритмов.

Кубики Никитина. («Сложи узор». «Кубики для всех». «Разноцветные постройки».) Конструирование позволяет развивать у детей мелкую моторику, наглядно-пространственное моделирование, формирует навыки наглядно-образного и абстрактного мышления, развивает творческое воображение. При конструировании развиваются зрительная и логическая память, произвольное внимание, умение распределять внимание, действовать по плану, по инструкции. Расширяется кругозор ребёнка.

Формидо. Игра способствует развитию навыка различения геометрических форм и цветов; соотнесения размеров; чувства симметрии; зрительной памяти; навыка следования инструкции; воображения; концентрации внимания; умения разделять предметы на составные части или составлять из них целое.

Зоопарк из Тарамбуко. Игра помогает развивать: зрительную память, концентрацию и распределение внимания; восприятие формы, размера, цвета; устную связную речь; коммуникативные навыки; тактильное восприятие.

Сенсино. Игра способствует развитию: тактильной чувствительности, тактильной памяти; навыков различения геометрических форм; устной речи, устного счёта; коммуникативных навыков; внимания, воображения.

Игры, способствующие развитию и коррекции мелкой моторики. Мини-лабиринт Книга-лабиринт Магнитный лабиринт Подуй на шарик (Развитие навыков управления дыханием.)

Тактильные доски. Человек использует для графического выражения своего восприятия окружающего мира так называемые первичные формы. Это прямые и кривые линии, основные геометрические фигуры: круги, прямоугольники, квадраты, треугольники, спирали, солнце…Прикасаясь к тактильной доске кончиками пальцев, дети с закрытыми глазами могут определить, какая там представлена фигура.

Лоток с песком. Лоток с песком - это игровая площадка для реализации самых разнообразных замыслов. Работа с ним активизирует все чувства и открывает обширные возможности для творчества во время игры, обеспечивая целостное и гармоничное развитие детей. Рисование фигур в лотке с песком является эффективным упражнением, позволяющим приобрести основные навыки письма.