Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Единый методический день 24 апреля 2013г. МОУ Улейминская сош.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Методический день 21 декабря 2007 МОУ «СОШ 138»
Advertisements

Современные педагогические технологии в образовательном процессе Семинар.
Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий Педагогический совет МОУ «Красногорбатская основная.
Методический семинар «Современные педагогические технологии» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа»
«Роль единых методических дней в системе работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования» Единый методический день 19 февраля.
Современные педагогические технологии: проблемы, поиск, решения.
Единый Методический день 26 января 2011 МОУ Сигаевская СОШ.
Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - совокупность.
«Применение технологии проблемного обучения.. Цель: изучить приёмы проблемного обучения в преподавании истории и обществознания. Задачи: - познакомиться.
Технологии модульно- компетентностного обучения Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАСС КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ 09 декабря 2010 года.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Единый методический день 24 апреля 2013г. МОУ Улейминская сош

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается. Адольф Дистервег

Приоритет 1 : предметные и метапредметные результаты (чтение) Повысить качество чтения и читательскую грамотность обучающихся начальной школы и читательскую компетентность обучающихся основной ступеней Приоритет 2 : специальное (коррекционное) обучение детей с ОВЗ (второй год) Создание условий для осуществления специализированной помощи обучающимся Обеспечить готовность педагогических кадров к реализации специального коррекционного обучения Приоритет: 3 эффективные технологии обучения в разновозрастном коллективе Создание условий для внедрения в образовательный процесс эффективных технологий обучения в разновозрастном коллективе

Цель ЕМД Обобщение и распространение опыта работы по внедрению в образовательный процесс эффективных педагогических технологий

Задачи ЕМД Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; Освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий; Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов) направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов. Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

Три уровня педагогических технологий Общепедагогическая технология характеризует целостный образовательный процесс в данном учебном заведении, регионе. В этом случае педагогическая технология отражает комплексную педагогическую систему: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов управления, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса.

На частнометодическом (предметном) уровне педагогическая технология охватывает отдельные направления, аспекты педагогической системы, соответствующие, например, частным методикам, то есть совокупности методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя (методики преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы руководителя, учителя, воспитателя).

Локально-модульный уровень технологии относится к отдельным частям учебно- воспитательного процесса: технология отдельных видов деятельности, технология формирования понятий, воспитания отдельных личностных качеств, технология урока, отдельных мероприятий, технология усвоения новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.

Педагогические технологии Технология внутренней дифференциации Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Технология модульного обучения Игровая технология и др.

Педагогический коллектив 12 педагогов Высшее образование-83% Первая квалификационная категория- 50% Отличник народного образования Педагогический стаж более 25 лет-60%

Восприимчивость педагогов к новшествам

Мотивационная готовность педагогов к освоению новшеств

Уровень новаторства учителей в школьном коллективе

Использование педагогами ИКТ

Объем и уровень использования инноваций педагогами

Барьеры, препятствующие инновациям

Затруднения при организации образовательного процесса

План ЕМД – открытие методического дня (кабинет географии) – открытые уроки – анализ и самоанализ открытых мероприятий (кабинет информатики, нач.классов) – работа проектных мастерских ( кабинеты технологии, математики) – презентация проектов (кабинет географии) Подведение итогов единого методического дня.

РАБОТАЕМ В КОМАНДЕ