Методическое объединение. 2008г. Совершенствование условий для обеспечения охраны и укрепления здоровья детей посредством вариативных систем оздоровительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическое.
Advertisements

Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» пгт. Нижний Одес Реализация содержания психолого- педагогической работы по.
МАДОУ «Детский сад 24» Февраль Цель совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье», формирование комплексной.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы с детьми.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Транксрипт:

Методическое объединение

2008г. Совершенствование условий для обеспечения охраны и укрепления здоровья детей посредством вариативных систем оздоровительной работы, оптимизации закаливающих процедур, приобщения детей к ценностям здорового образа жизни; 2009г. Использование традиционных, инновационных здоровьесберегающих технологий, направленных на обновление учебно – воспитательного процесса, на укрепление и сохранение здоровья дошкольников; 2010г. Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий, благоприятствующих развитию психических процессов выпускников ДОУ; 2011г. Повышение эффективности процесса здоровьесбережения воспитанников на основе взаимодействия МДОУ с семьёй. 2012г. Создание системы оздоровительных мероприятий с целью обеспечения комплексного подхода к решению задач по оздоровлению детей

По задачам и содержанию психолого- педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическая культура» (развитие гнзических качеств и накопление.питательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей). Социализация» (формирование первичных ценностных представлений 0 здоровье и здоровом образе жизни человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения, в части здорового образа жизни). Безопасность» (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья). Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и деть­ми по поводу здоровья и здорового образа жизни человека). Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека) «Труд» (накопление опыта здоровьесберегающего поведения в тру­де, освоение культуры здорового труда). «Чтение художествен­ной литературы» (ис­пользование художе­ственных произведений для обогащения и за­крепления содержания области «Здоровье»). «Художественное творчество» (исполь­зование продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепле­ния содержания обла­сти «Здоровье») Примерные виды интеграции области «Здоровье»

Технологии обучения здоровому образу жизни Здоровьесберегающие технологии Педагоги, работающие по их внедрению 1.Проведение занятий по валеологии из программы Т.А.Тарасовой «Я и моё здоровье» Педагоги всех групп 2. Проведение гимнастики по методике Т.Е.Харченко Педагоги всех групп 3. Проведение малых ситуативных игр с детьми раннего возраста Педагоги групп раннего возраста

1.Логоритмика по методике Картушиной М.Ю. Пешкова Т.В – музыкальный руководитель. Группа младшего возраста 2.Работа с группой частоболеющих детей по методике Утробиной К.К. «Занимательная физкультура» ВладимироваЛ.И. инструктор физкультуры Подготовительная гр 3. «Су-джок» терапияСахарчук И.В. Воспитатель высшей категории группа5

1. «Сказкотерапия» по методике Шороховой О.А. Шахматова Т. А. воспитатель 1кв. категории. Группа3 2.Цветотерапия «Краски радости» Попова С.А. воспитатель 1 кв.категории. Группа 8 3. Технология коррекции поведения Первоушина Л.В. Воспитатель 1 кв категории. Группа9.

Оздоровление детей и педагогов ДОУ Кислородные коктейли Преемственность в вопрсах оздоровления детей профилактическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении. социально - педагогическая поддержка малообеспеченных семей. Совместное планирование оздоровительно - профиллактических мероприятий. медицинское обследование состояния здоровья и физического развития. медицинский контроль над питанием, витаминизацией блюд. медико - педагогогический контроль воспитательно - образовательного процесса. санитарно - гигиенический контрольпомещений ДОУ. ПОЛИКЛИНИКА КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГ О ОБСЛУЖИВА НИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ШКОЛА ИМ. ГАГАРИНА СОШ З5

"Школа Здоровья" родительский всеобуч "Эмоциональное благополучие - основа здоровья ребёнка"семейная гостиная "Растим ребёнка здоровым" - конференция "Проблемы адаптации первоклассников"- круглый стол "Семейный познавательно - игровой конкурс по правилам дорожного движения" "Здравствуй,Малыш"-конференциядля родителей вновь поступающих детей Газета для родителей "Колосок" "Подготовка детей к школе" "Основы безопасности жизни" " Эмоциональное благополучие - залог здоровья дошкольника" Долгосрочный проект "Я с семьёй, она - со мной,вместе мы с детским садом Совместная оздоровительная деятельность: досуги и развлечения, КВН, праздники, выставки совместных т ворческих работ по ПДД, ППБ, персональные выставки Консультации, беседы, собрания,р азнообразные открытые мероприятия

Оценка физических возможностей Здоровье Показатели -телосложение; - основные функциональные параметры; - развитие двигательной сферы Критерии оценки состояния здоровья - наличие или отсутствие функциональных нарушений; -уровень функционального состояния основных систем организма; - степень сопротивляемости организма неблагоприятным внешним воздействиям; - уровень достигнутого развития Физические качества и двигательные навыки - б ыстрота; -ловкость; - сила; - выносливость; - координация которые проявляются в ходьбе, беге,прыжках лазаньи, метании.

Анализ заболеваемости Заболеваемость по ОГО9,057,69,98,4 по ДОУ9,07,010,58

Уровень освоения образовательных областей 1.Физическая культура-100% 3.Здоровье -98,6% 4. Безопасность -97,6% 5. Плавание-96%

КОЛЛЕКЦИЯ СЕМЯН «ПО ЗЁРНЫШКУ»СХЕМЫ В ЦЕНТРЕ «ЗДОРОВЬЯ»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Сказкотерапия Шахматова Татьяна Александровна воспитатель 1 кв. категории

Сказкотерапия