Методическая тема школы на 2011-16 гг Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее качество образования и компетентностный подход. Методическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Advertisements

Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Нормативно-правовое обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Транксрипт:

Методическая тема школы на гг Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее качество образования и компетентностный подход. Методическая тема школы на гг Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее качество образования и компетентностный подход. Цель работы педагогического коллектива: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности и мастерства учителей в процессе компетентностно- ориентированного обучения, воспитания, развития учащихся.

Тематика общешкольных родительских собраний на учебный год: 1.Изменение и обновление образовательной среды в рамках сотрудничества семьи и школы. (октябрь 2012г) 2.Влияние семейного климата на формирование характера ребёнка (положительные привычки у детей). (декабрь 2012г) 3.Гражданско-трудовое воспитание - залог формирования волевых и нравственных качеств учащихся. (март 2013г) 4.Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей – залог качества обучения и воспитания. (май 2013г)

12 октября 2012 г. с.Надежда

1. Знакомство с нормативно-правовой базой и планом работы МКОУ «СОШ 14» на учебный год. 2.Публичный отчёт о деятельности образовательного учреждения в учебном году Докладчик: Табат И.Ю., директор школы 3.Разное. Организация работы с одарёнными детьми Организация летнего отдыха и трудовой практики Организация питания Организация подвоза Работа библиотечного фонда Отчет по расходованию внебюджетных средств Финансово-экономический план на уч. год 4.Принятие резолюции собрания родительской общественностью. План проведения собрания

Пакет нормативно-правовых документов для ведения образовательной деятельности: является юридическим лицом 1.Свидетельство о государственной аккредитации 1886 от 04 мая 2012 года (которое действует до 2015 года) 2.Лицензия 2528 от 03 февраля 2012 г ( действует бессрочно).

Структура деятельности МКОУ «СОШ 14» гг Всего учащихся – 260 человек, 19 комплект-классов Начальная школа 122 человека 10 комплект-класов Основная школа 128 человек 8 комплект-классов Средняя школа 1 комплект-класс 10 человек УМК «Школа 2100» УМК «Школа России» Специальная (коррекционная) программа VII вида Специальная (коррекционная) программа VIII вида Внеурочная деятельность в 1 классах (ФГОС) Инд. обучение на дому Профильное обучение Индивидуальное обучение на дому Специальные курсы Индивидуальные занятия Курсы по выбору Профильная углубленная подготовка Специальная(коррекционная ) программа VIII вида Программное обеспечение Отличников – 11 человек, хорошистов - 65 человек

Социальный паспорт МКОУ «СОШ 14» на учебный год Всего учащихся: 260 чел. Многодетные семьи 34 Малоиму щие семьи 5 Неполн ые семьи 40 Социально незащищё нные семьи 3 Опекунск ие семьи 3 Семьи, имеющи е детей инвалид ов 4 детей 78 30% детей 8 3% детей 50 20% детей 6 1% детей 3 1% детей 4 1%

Работа с талантливыми и одарёнными детьми

Мониторинг здоровья учащихся МКОУ «СОШ 14» учебный год Группы I группа11,6%14,7%28,9%40,9%41,3%42% II группа46,8%48,1%48,9%52,3%54%47, %31,5%26,3%20,6%17,5%17,2% Выводы: увеличивается количество детей, не имеющих хроническую патологию. Мониторинг хронических заболеваний учащихся МКОУ «СОШ 14» гг. Выводы: учащиеся, имеющие тяжелую патологию здоровья, интегрированы в общеобразовательные классы, но на индивидуальное обучение на дому

Анализ питания учащихся МКОУ «СОШ 14» учебный год СОШ 14 Всего обучающ ихся Из них охвач. всеми видами питания (графы ) % охвата, (графы ) Кол-во детей, получ. обеды (1+2+3 блюда) Кол-во детей, получ горячие завтрак Кол-во детей получ завтрак +обед % охвата горячим питанием(г рафы 5+6+7) Кол-во детей, получ. буфет- ную продукцию (неполный завтрак) Кол-во питающ. за счет бюджетн средств/ за счет средств местного бюджета количество детей из льготных категорий по позрастам Кол-во детей- сирот % охвата детей сирот Кол-во малообеспеченных детей % охвата питанием детей из малообесп еченных семей Кол-во детей из многодетных семей % охвата детей из многодетн ых семей Кол-во детей- инвалидов % охвата детей- инвалидо в всегоОхвачен о питание м всегоОхва- чено пита- нием всегоОхвачено питанием всегоОхвачен о питание м IX , , X , , XI , , XII , , I , , II , , III , , IV , , V , , итого 73,2

Основополагающие документы к реализации в году 1.Целевая программа развития образования РФ на гг 2.Приоритетный национальный проект «Образование» на гг 3.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 4.Проект «Модернизация региональных систем общего образования на гг 5.Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся 2106 от г 6.Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в ОУ 7.Санитарно-эпидемиолгические требования к условиям и организации обучения в ОУ от Постановление правительства СК от года «О мерах по модернизации систем общего образования в Ставропольском крае»

Основные морально-этические ценности современного человека семьяПоддержка и уважение родственников и близких, забота о родителях, детях толерантностьУважительное отношение к людям разных национальностей, религий; сострадание, честность самостоятельностьФормирование собственного мнения, умение понимать и анализировать позицию других Социальная ответственность Практическое участие в общественной жизни местного сообщества, активное участие в улучшении жизни Уважение к культуреЗаимствование и перенятие лучшего, что создано другими народами, способствовать сохранности национального достояния Ценность жизниБережное отношение к собственной жизни, жизни других, осторожность и взвешенность в действиях, безопасная жизнедеятельность, ответственное отношение к животным, природе трудолюбиеТруд во благо и удовлетворение, материальное благополучие Уважение к государствуПатриотизм, законопослушность, поддержка и своевременная критика законопроектов Мораль и этикаКультура поведения в семье, обществе, ответственность и самооценка поступков

Основные факторы, влияющие на качество школьного образования Поддержка и привлечение родителей; Поддержка и привлечение родителей; Современный учебный план, инновационные технологии; Современный учебный план, инновационные технологии; Процесс обучения, ориентированный на активное вовлечение учащегося ; Процесс обучения, ориентированный на активное вовлечение учащегося ; Безопасная и здоровьесберегающая среда; Безопасная и здоровьесберегающая среда; Система оценки учебных достижений; Система оценки учебных достижений; Эффективное управление и руководство; Эффективное управление и руководство; Обеспечение ресурсами; Обеспечение ресурсами; Профессионализм учителя, его материальное стимулирование, моральная поддержка Профессионализм учителя, его материальное стимулирование, моральная поддержка

Взрослые всегда должны помнить пословицу : «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому». Формировать образ современного ученика – значит менять образ взрослых людей. М.М.Поташник, профессор педагогических наук

Администрация Педагоги Родители Гражданская ответственность Культура поведения Толерантное общение Контроль действий Учащийся Успешный Коммуникативный Деятельный Мобильный Мотивированный Жизненные правила для взрослых

Анализ посещения общешкольных родительских собраний за гг Общешкольные родительские собрания Дата Тема Класс ы Нач. 1-4 Сред н5-9 Стар ш11 На ч Сред н Стар ш На ч Сред н Стар ш Нач.Сре дн. Стар ш Нач.Сре дн. Стар ш. Посещ. Ср. бал 55,5 % 37,5 % 50%35 % 18,6 % 40%60 % 54%27%52,3%12,2 % 50%32,5%0,8%0,2% Средн. % по школе 47,6%31,2%47%38%11% Вывод: 1-4 классы- активно посещают собрания родители начальной школы слабая посещаемость родителей специальных (коррекционных) классов ; 5-9 классы- низкая посещаемость собраний родителями (24.6%) 5 «Б»- 8%, 0%. 50%,3%. 5 «В»- 0%, 0%, 0%, 0% 6 «А» -30%, 35%. 10%. 12% 7 класс -18%, 24 %, 47%, 3% 8 «А»-0 %, 0 %, 73 %, 0% 8 «Б» -0%, 100%, 0%, 0% 11 класс- слабая посещаемость, в среднем 50%

Отчёт о формировании библиотечного фонда за учебный год Поступления Из бюджетаБлаготворительность ГодыКоличество учебн. лит-ры Сумма (руб. )Количество учебн. лит-ры Сумма (руб.) , , , , (из расчета 150 руб. на человека) 29100, ,00 Вывод: увеличивается количество родителей, участвующих в формировании библиотечного фонда. Проблема: обеспечение учебной литературой учащихся начальной школы, пятых классов по УМК «Школа 2100» осуществляется за родительский счет.

Пополнение материально-технической базы в учебном году Наименованиеколичествостоимость 1Шкаф книжный17500,00 2Шкаф закрытый16650,00 3Шкаф открытый16650,00 4Принтер цветной14500,00 5Проектор13790,00 6Доска ученическая14000,00 7Елка искусственная15000,00 8Стол ученический11800,00 17Косметический ремонт школы161000,00 Итого200890,00 Вывод: год родительская общественность и спонсоры оказали школе пожертвований на сумму ,00 рублей год спонсорской помощи оказано в виде вышеназванных подарков и ремонтных работ на сумму ,00 рублей.

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» функционирует в режиме развития. Педагогический коллектив ведёт активную работу по реализации приоритетных направлений национальной образовательной стратегии «Наша новая школа». Создана система непрерывного образования. Учебно-воспитательный процесс предусматривает обеспечение качественного образования по рекомендованным образовательным стандартам на каждой ступени обучения. Ведётся поэтапное обновление содержания образования, повышение его качества. Образовательное учреждение приступило к реализации ФГОС в начальной школе. Системно изучаются образовательные потребности обучающихся и в соответствии с их запросами формируется учебный план и система дополнительного образования. Совершенствуется система научно-методической, исследовательской работы. Ведётся обновление всей воспитательной системы. Организуются мероприятия по сохранению здоровья и безопасности учащихся, формированию здоровой личности. Все участники образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители) в сотрудничестве занимаются решением проблем обучения и воспитания на гуманитарной основе. Самоанализ деятельности МКОУ «СОШ 14» за учебный год