Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прежде, чем начать подготовку к экзаменам, следует оборудовать место для занятий: убрать лишние вещи, удобно расположить нужные учебники, пособия, бумагу,
Advertisements

Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Материал подготовлен.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 6 А КЛАССА. Как часто Вы едите мясо, рыбу? Фрукты, овощи, каши молочные продукты едим каждый день.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Учитель Фомушкина М. А. Русский язык один из самых сложных предметов в школе применение здоровьесберегаю щих технологий просто необходимо.
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Используем переместительный закон умножения 2 класс Грановская НШДС учитель Куклина С.В.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Учись учиться
Работа с классом: Зачем человек познает себя? Почему важно развивать свои способности? Какое изречение начертали греки в храме Аполлона в Дельфах? Что.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Лазарева Елена Викторовна учитель русского языка, литературы МБОУ «Гимназия 5 г.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться.

Благоприятный психологический климат на уроке Преобладающее выражение лица учителя Момент наступления утомляемости Темп и особенности урока Состояние и вид учеников, выходящих с урока

Чередование видов работы Самостоятельная работа; Работа с учебником (устная и письменная); Творческое задание

И.А. Гончаров «Обломов» «-Не подходите, не подходите: вы с холода! – сказал Илья Ильич. На вопрос о здоровье Обломов ответил: «Какое здоровье! – зевая, сказал Обломов. – Плохо! Приливы замучили». (Приливы – здесь: приливы крови к голове от лежачего образа жизни и недостатка свежего образа). К чему привел такой образ жизни, школьники узнают в конце романа. «Однажды после дневного отдыха он не мог встать с дивана, язык не повиновался ему…Илью Ильича привели в чувство, пустили кровь и потом объявили, что это был апоплексический удар (кровоизлияние в мозг).

С.А. Григорьев «Вратарь» Каким предстает перед нами вратарь? Почему именно этого мальчика поставили на ворота? Какими критериями пользуетесь вы при выборе вратаря? Что помогает человеку добиваться этих качеств?

Т.Н. Яблонская «Утро» Чем занимается девочка, изображенная на картине? Какую цель она преследует, делая зарядку? Как проходит ваше утро?

Словарь мудрых мыслей Здоров на еду, да хил на работу Кто жаден до еды, тот дойдёт до беды Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест Улыбка – лучшая таблетка

Уход от темы В Интернете полуичли широоке распросртанение резульатты исслеодвания, проведенного, якобы, в Кемрбиджском Уинверситете, которые доакзывали, что прелдожение, в котором бувкы перемеашны, подобно тому, которое Вы сейчас читаете, может быть без труда прочтено, и что для успешного чтения не имеет значения расположение букв в словах.