Экскурсия как средство социальной адаптации учащихся Выступление учителя географии ГБС ( К ) ОУ школы - интерната ст. Полтавской Тушиной Алены Алексеевны
Эпиграф Познание начинается с удивления. Аристотель
Классификация экскурсий ПО СТЕПЕНИ ВКЛЮЧЕН - НОСТИ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПО СОДЕРЖА - НИЮ ПО МЕСТУ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
По месту в учебном процессе ВводныеТекущиеОбобщающие
По содержанию Предметные Комплексные
По степени включенности РеальныеВиртуальные
Виртуальные экскурсии
По месту проведения ПриродоведческиеПроизводственные ИсторическиеКультурологические
Природоведческие экскурсии На пришкольном участкеВ парке города Славянска - на - Кубани В краеведческом музее
Производственные экскурсии В гостях у шефов На хлебозаводе
Исторические экскурсии Путешествие в Тамань По местам исторической славы г. Славянска - на - Кубани
Культурологические экскурсии У памятника М. Ю. Лермонтову в Тамани Дворец культуры в Славянске - на - Кубани Вот она какая, Атамань !
Возможности экскурсий Установление взаимосвязи в системе природа – общество – природа Создание запаса общих представлений и понятий для ориентировки в ближайшем окружении Развитие наблюдатель - ности, любознатель - ности Пробуждение интереса к ок ружающей природе, к хозяйственной жизни страны Воспитание нравственно - эстетического отношения к действитель - ности Овладение элементарным и навыками диалогической речи, употребления слов речевого этикета Выработка необходимых норм поведения в обществе