111, 112 ……….…..120 456, 457 …………...464 610, 611 ……….…..619 873, 874 ……….…..885.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

Сложение и вычитание чисел в пределах Назовите лишнее число в каждом ряду: а) 730, 210, 450, 360, 307, 190; б) 308, 204, 720, 609, 106, 403; в)
Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является.
Разряды сотнидесяткиединицы Чем похожи и чем отличаются друг от друга числа каждой пары?
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Единицы измерения площадей
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
2, 56, 68, 543, 4, 49, 745, 9, 895, 74, 603. Сот. Дес. Ед. С. Д. Ед.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Я желаю тебе сегодня добра. Ты желаешь мне сегодня добра. Мы желаем друг другу добра. Если тебе будет трудно, я тебе помогу.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Назовите лишнее число
Тест (математика, 2 класс) по теме: Математический диктант, 2 класс.
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Класс миллионов Класс единиц Класс тысяч ед.дес.сот.ед.дес.сот.ед.дес.сот Прочитайте числа, записанные.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Математика 1 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Ломаная Ярулина Оксана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Сохновская СОШ»
Транксрипт:

111, 112 ……….… , 457 ………… , 611 ……….… , 874 ……….…..885

422, 125, 110, 825, 355.

Найдите «лишнее» число: 422, 125, 110, 825, 355.

422, 125, 110, 825, 355.

110,125, 355, 422, 825.

825 =

Запиши цифрами числа: 2 сот. 5 дес. 3 ед. 9 сот. 4 ед. 7 сот. 8 дес. 5 ед. Увеличь каждое число на 4 единицы. Уменьши каждое число на 3 единицы.

253, 904, 785. Увеличь каждое число на 4 единицы. Уменьши каждое число на 3 единицы.

Правила работы в паре думаю сам; высказываю свое мнение; выслушиваю соседа; приходим к общему мнению.

545 … … … … … … 490

-Я понял, что… -Мне было интересно… -Мне было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось…

2

2121