Игра – это неотъемлемая часть человеческой жизни Деловая игра имитирует реальную жизнь, реальную профессиональную деятельность. Это позволяет участникам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Advertisements

КРУЖОК «ШАНС» Цель программы : создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки лидерских качеств обучающихся, направленных на формирование.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Из опыта работы Ширяевой Н.А., учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 28» г.Балаково.
Метод проектов на уроках русского языка в 5-6 классах.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Роль профессиональной работы в предпрофильной подготовке учащихся.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ МБОУ «Гимназия г. Болхова» Татьяна Владимировна Леньшина, Учитель музыки.
Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников Автор работы: учитель начальных классов Муниципального образовательного учреждения.
Транксрипт:

Игра – это неотъемлемая часть человеческой жизни Деловая игра имитирует реальную жизнь, реальную профессиональную деятельность. Это позволяет участникам игры экспериментировать, проверять разные способы поведения и даже совершать ошибки, которые в реальности нельзя себе позволить. Игра способствует развитию деловитости, целеустремленности, доброжелательного отношения к людям и событиям. Формы работы

Игра позволяет тренировать навыки самостоятельной работы с литературой и источниками, отрабатывать умения ведения дискуссии и отстаивания собственной точки зрения и умение самостоятельно, осознанно вырабатывать жизненную позицию, слышать и правильно воспринимать другого человека.

Командная игра учит взаимодействию, работе в команде, умение делиться с участниками команды своими идеями и соображениями, помогать и поддерживать друг друга. Самостоятельная работа : поиск и отбор необходимой информации, подготовка демонстрационных материалов ( таблиц, карт, схем ). Представление найденных материалов, обсуждение, распределение ролей на игру. В ходе игры осуществляется: помощь в профессиональном самоопределении, развитие мышления, повышение самооценки, самостоятельности, раскрытие творческого потенциала.

Деловая игра « Лучшие в профессии ». « Лучшие в профессии ».

Цель деловой игры : Обобщение и закрепление навыков, полученных на библиотечных уроках. Подготовка старшеклассников к правильному выбору профессии. Задачи : Расширение кругозора учащихся в области профессии. Развитие творческих способностей. Привлечение учащихся к обсуждению насущных проблем библиотечной работы.

Раздел 1. Литература Конкурсы : « Допиши пословицу » « Двойные фамилии » « Интеллектуальный лабиринт »

Мамин – Салтыков – Бестужев – Сент – Гарин – Сетон – Сергеев – Ильф и Новиков – Мельников - Сороко -

Схема информационного запроса. Расставьте в правильной последовательности варианты названий схемы Информационная потребность Информационный запрос Поиск информации Переработка информации Передача информации

Раздел 2. Творческая работа Конкурсы : Ролевая игра по работе с читателями. Сочинить стихотворение. Инсценировать рассказ, сказку.

Назовите произведения, в названии которых имеются следующие числительные 3, 7, 45, Какое одноименное произведение написано А.С. Пушкиным, М.Ю. Лермонтовым, Л.Н. Толстым? Какие русские поэты учились вместе с А.С. Пушкиным?

Назовите трех выдающихся представителей русской литературы, носящих одну фамилию. Назовите пять писателей, фамилии которых начинаются с буквы « Г». Назовите пять писателей – фантастов.

Назовите пять писателей натуралистов. Назовите три произведения, в названии которых присутствовали цвета. В какой повести живут мальчики- близнецы, один из которых робот?

Какие повести Н.В. Гоголя имеют в названии три буквы? Назовите татарского поэта, Героя Советского Союза, бесстрашного и отважного бойца, погибшего в фашистских застенках. В каком произведении девизом героя являлись слова « Бороться и искать, найти и не сдаваться»?