Виды уроков повторения Вид повторения Цель повторения Вводное Активизация элементов ранее изученного материала для облегчения изучения нового материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вписанные и описанные окружности Задания для устного счета Упражнение 14 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Advertisements

Вписанные и описанные окружности Задания для устного счета Упражнение 14 8 класс.
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Повторяем тему:
Длина окружности. Площадь круга.. Математический словарь: Правильный многоугольник; Окружность, описанная около правильного многоугольника; Окружность,
УРОК- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ РАЗРАБОТАЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» КУЗЬМИН С.Ю.
ВЫПОЛНИЛИ УЧАЩИЕСЯ 10 «А» КЛАССА КОЛУМБЕТ МИЛА, ЗИНИНА АННА. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СИГУТОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА – УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ. «Метод вспомогательной.
Издательство «Легион» Задания ГИА по геометрии в рамках новой модели.
Краткая инструкция для обучающихся 1.Внимательно прочти вопросы к зачету. 2.Запиши ответы к вопросам зачета на листочке. 3.Задачи к зачету разбиты на 3.
Окружность вписана в многоугольник. Окружность вписана в треугольник Окружность вписана в вид параллелограмма Окружность вписана в трапецию В правильный.
Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 3:7, считая от вершины острого угла. Найдите большую сторону параллелограмма,
КОНУС Стереометрия 11 класс Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 3 Город Волжский Волгоградская область Дмитриева Мария Алексеевна.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 6 (часть 2) Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
О радиус касательная хорда секущая диаметр Окружность Дуга.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Материал по геометрии по теме: Урок-зачет по теме "Тела вращения", с применением электронных образовательных ресурсов.
Тема урока: ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ТРЕМ ЭЛЕМЕНТАМ.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 4 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Найдите объем V конуса, образующая которого равна 2 и наклонена к плоскости основания под углом В ответе укажите. А О 2 С х 1 0 х В 9 11.
Решение задач по теме: «Вписанные многоугольники».
Транксрипт:

Виды уроков повторения Вид повторения Цель повторения Вводное Активизация элементов ранее изученного материала для облегчения изучения нового материала Текущее Борьба с феноменом забывания: активизация в ходе работы над темой ранее изученного материала этой же темы Поддерживающее Активизация материала ранее изученных тем этого же курса

Итоговое Активизация материала всего изученного курса для прояснения его логической структуры и выстраивания системы внутрипредметных и межпредметных связей Систематизи- рующее Укрупнение логической структуры изученного материала путем объединения его элементов в группы и выстраивания системы взаимосвязи между этими группами Обобщающее Выделение основных содержательных и функциональных линий материала изученной темы

Тренажер. 6 класс – (-8) 5 – (-12) (-12) – (-9) (-5) (-5) – (-2) – (-3) 5 – (-10) -8 + (-10) -6 – 3 0 –

Тренажер. Алгебра 7 класс 7 х 2 – 75 а х 2 5 х ху + 5 у 2 х 3 – х8 а 3 – 8 ау 2 3 ас 2 – 6 ас + 3 а а 3 в – ав 3 7 а 2 у 2 – 63 у 2 с 2 ху + 2у – 2х – 4

Темы по геометрии Треугольники Четырехугольники Вписанные и описанные окружности Векторы Многогранники Тела вращения

Этапы повторения Основные теоретические вопросы Устные задачи, которые можно решать за 1-2 шага Более сложные устные задачи Задачи, которые требуют небольших письменных выкладок Задачи среднего уровня сложности Задачи повышенной сложности

Окружность. 9 класс 1. Сколько окружностей можно провести через две точки? А. Одну. Б. Две. В. Сколько угодно. Г. Нет правильного ответа. 2. Сколько окружностей можно провести через три точки? А. Одну. Б. Две. В. Сколько угодно. Г. Нет правильного ответа. 3. Чему равна дуга окружности (в градусах), стягиваемая стороной правильного треугольника? А. 60º. Б. 120º. В. 80º. Г. Нет правильного ответа. 4. Найдите длину окружности, описанной около прямоугольного треугольника с катетами, равными 6 и 8. А. 5π. Б. 10π. В. 100π. Г. Нет правильного ответа.

Формирование умений Быстрее переключаться с одного типа заданий на другой. Выбирать оптимальную стратегию при решении как одной задачи, так и всей работы в целом. Проверять полученный результат решения.

Спасибо за внимание