МБДОУ д/с 9 «Березка» Педагогический совет на тему: «Детское экспериментирование – как основы поисково-исследовательской деятельности» Выступление - презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края.
Advertisements

Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»
Кгу «Красносельская СШ» Воспитатель: Рыбаченко Т.Б. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. (Материалы.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Нацык Виктория Николаевна воспитатель МБДОУ 51 «Радость»
сканирование0001
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
ПЕДСОВЕТ 1 ОТ Г. МБДОУ Д/САД 16 П. ВЕЛИКОДВОРСКИЙ Развитие познавательных интересов детей через поисково- исследовательскую деятельность.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
Нацык Виктория Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 51 «Радость» с приоритетным.
Зырянова Наталья Валентиновна Воспитатель с. Марушка 2013 г. МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Развитие познавательной.
Жизнь во всех её проявлениях становится всё разнообразнее и сложнее: она всё больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности.
«ЧУДО-АПЕЛЬСИН» МБОУ СОШ 2, дошкольная группа 6. Воспитатели: Кригер Л.В., Неткалова А.Х. г.Югорск, 2015 г.
Автор Белозерчик Н.В. – воспитатель 1 категории..
Транксрипт:

МБДОУ д/с 9 «Березка» Педагогический совет на тему: «Детское экспериментирование – как основы поисково-исследовательской деятельности» Выступление - презентация из опыта работы на тему: «Экспериментирование с предметами» Руководители: Воспитатели: Каткова О.М. Синькова О.В. Г.Петровск 2012 год

Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму Китайская пословица

Новизна работы: В обновлении материала; Во внедрении в педагогическую практику «Игры - экспериментирования в воспитании дошкольника как субъекта здоровьезберегающей деятельности»; В теоретическом и практическом воплощении модели обучения детей опытно - экспериментальной деятельности.

Актуальность: детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка Суть инициативы: Мотивировать ребенка на поиск ответа; Развивать мышление, логику, творчество; Сформировать мотивационные основы познавательного развития детей.

Задачи работы: Стимулировать, развивать, обогащать и активизировать деятельность детей в экспериментальной работе; Использовать инновационные технологии, направленные на познавательно поисковое развитие детей.

Цель работы: Способствовать: Развитию познавательно - поисковой деятельности через технологии интенсивного обучения: беседы, дискуссии, упражнений, игровых приемов, применению вопросов проблемного характера, проведению опыты, эксперимента. Подводить воспитанников к открытию новых представлений в поиске ответа на вопрос Побуждать устанавливать связь наблюдаемых изменений с подобными изменениями у человека и других объектов природы; Дать ребенку возможность самому найти путь к получению новых знаний через само утверждение; Побуждать детей к анализу и самоанализу.Развитие эмоций, сопереживания, развитие воображения, находчивости, сообразительности, вариативного мышления, воли, коммуникабельности, развитие способности акцентироваться (встать на позицию другого); Реализации потребности в самовыражении и самоутверждении.

Направление Познавательное; Ориентировано-исследовательское Пути и принципы реализации опытно - экспериментальной работы Принцип психологической комфортности Принцип творчества Принцип мыслительности Эмоционально - познавательную деятельность; Принцип коммуникативности

Ожидаемый результат Активизировать потребность дошкольника в осознании значимости собственного здоровье сбережения, через познавательные потребности (игры - экспериментирования) Развитие эмоций, воображения, мнознательности, сообразительности, вариативного мышления, коммуникативности. В период реализации опытно - экспериментированной работы проводятся игры - эксперименты и опыты.

НОД группы «Солнышко» в области «познание» НОД «Воздух и вода» Эксперимент с воздухом (воздух есть везде) Эксперимент с камнем и деревянным бруском Эксперимент с водой (есть ли у воды цвет, есть ли вкус) Руководитель: Каткова О.М. НОД «Школа волшебства» Эксперимент со льдом «ледяная бусинка» Эксперимент с магнитом «необыкновенный магнит» Эксперимент с воздухом «ароматный воздух» Руководитель: Синькова О.В.

Ребенок развивает познавательную активность в процессе экспериментирования. Расширяет знания о предметах.

Дети овладели умениями мыслить, выдвигать гипотезы, делать выводы, выбирать способ действия.