Сафина Ольга Вячеславовна родилась 18 августа 1961 года в пос. Новогорный Челябинской области С 1967 по 1978 годы училась в школе 41 пос. Новогорный С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Advertisements

Творческая, инициативная, коммуникабельная, целеустремленная, доброжелательная личность. Профессионально эрудированный и перспективный педагог высшей квалификационной.
Буданова Елена Александровна Образование Высшее Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева (1996) Специальность учитель.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Педагогическая гостиная «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Бернард Шоу.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
Транксрипт:

Сафина Ольга Вячеславовна родилась 18 августа 1961 года в пос. Новогорный Челябинской области С 1967 по 1978 годы училась в школе 41 пос. Новогорный С 1984 по 1986 годы получала средне-специальное образование в ЧПУ 3 по специальности «учитель начальных классов». С 1986 года работает учителем начальных классов школы 8 г. Челябинска. С 2000 года руководит МО учителей начальных классов школы 8 г. Челябинска. Креативный, любознательный, коммуникабельный, думающий, доброжелательный специалист своего дела. Профессионально эрудированный педагог высшей квалификационной категории. Умелый организатор методической работы. Педагогическое кредо: «Начальная школа – окошко для взгляда вперёд. Посмотри и подумай: что тебя ждёт? Начальная школа – это не просто слова; Эти слова – всему голова».

Приоритеты в работе: Социализация школьника, повышение у них самооценки и мотивации к учению; Развитие коммуникационных навыков и способности к учению, подготовка к учению на протяжении жизни; Совершенствование умственных навыков учащихся; Формирование ИКТ- компетентности; Профориентация; Толерантность.

В своей работе использует: Обучение путём исследований Обучение в «малых» творческих группах ИКТ как инструмент повышающий реальную отдачу учебного процесса Метод проектов, как первый шаг на пути к учебным исследованиям Технологии отработки навыков письма, чтения и счёта в виртуальной среде Выполнение упражнений в «живой» мультимедиа-среде при изучении родного и иностранного языков Формирование первого опыта творчества