Как выиграть местные выборы тезисы из опыта агентства Для проекта PolitPR ноябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добьемся успеха вместе!. Об агентстве высококлассных специалистов по рекламе и продвижению компаний на территории Украины. Мы способны подобрать и организовать.
Advertisements

1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Создание и продвижение сайта 1.Создание сайта 2.Контекстная реклама 3.Медийная реклама 4.ТОП 10 5.Социальные сети 6.Дополнительно 7.Скока вешать в граммах?
Выборы президента школы В октябре состоялись выборы президента детской организации «Школьная страна». Предвыборная кампания была напряженной. За власть.
УСПЕХ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В МАЖОРИТАРНОМ ОКРУГЕ Подготовлено для.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Полевые технологии – технологии победы. 1. Кампания «От двери к двери». 2. Листовочная война. 3. Пикеты. 4. Группа Быстрого реагирования.
Проект Pr- компании по привлечению молодёжи к участию в выборах.
Выполнили: Коллектив учащихся 11 класса Руководитель: Каськова Т.А.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
От чего, главным образом, будет зависеть успех в жизни ? На первом месте: 77% (10 чел)- « От моих интеллектуальных способностей, качества знаний» На втором:
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Кандидаты - 4 цвета Эффективная коммуникация. Односторонняя связь - или sms-сообщения Сайт, видео для просмотра Двусторонняя связь Телефонный звонок.
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Как продать квартиру без помощи агентства? Или за что мы берем деньги? Когда? Кому? Зачем?
Мажоритарная избирательная система Она предполагает, что результаты выборов определяются абсолютным или относительным большинством голосов, поданных за.
Внедрение методологий (правильный менеджер в «неправильном» окружении) Иван Селиховкин.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.
Транксрипт:

Как выиграть местные выборы тезисы из опыта агентства Для проекта PolitPR ноябрь 2010

Кандидат Не каждый клиент – наш клиент Разберитесь, зачем это ему Двустороннее доверие Отработайте его имидж (вид, речь, одежда, машина и т. д.)

Концепция Образ хозяйственника все еще продается, но поднадоел электорату Ищите свою «фишку», а то потеряетесь в общем хоре кандидатов При выборах по мажоритарной системе партийность важна, но на первый план выходит личность кандидата. Играйте на личном

Месседж Один Короткий Запоминающийся

Штаб В идеале PR-щик руководит всем штабом. Полномочия, бюджет, ответственность У каждого подразделения (агитаторы, расклейка, мониторинг округа и т.д.) свой «полевой командир». Еженедельные, а в последний месяц – ежедневные планерки штаба с кандидатом

Полевая работа Самый важный элемент победы – знать свой округ «на ощупь», истоптать по нему тысячу километров Каждый день встречаться с избирателями на их территории Ездить в маршрутках и трамваях, стоять в очередях СЛУШАТЬ!

Аудитория Избиратели – разные. Нет сплошного массива под названием «электорат» Разбить на отдельные аудитории, с каждой работать индивидуально Аудиторию надо изучать и измерять

PR-кампания Начинать предвыборную кампанию за 50 дней поздно. Нужны хотя бы дней Одними листовками не отделаетесь Свои газета и ТВ-программа «рулят»

Газета Выпускать еженедельно Обеспечить доставку в каждую квартиру Первую половину выпусков обещать, ближе к выборам в каждом номере показывать реальные действия

ТВ-передача Выпускать еженедельно «Накачать» аудиторию именно вашего округа Снимать все действия кандидата в округе – избирателям нравится, что к ним приехала «камера»

Логистика и скорость Думать Отслеживать ситуацию Реагировать Менять планы Распространять информацию НУЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО (как минимум, быстрее оппонентов)

И главное: После выборов все только начинается