Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемabodrov.at.ua
1 Полевые технологии – технологии победы. 1. Кампания «От двери к двери». 2. Листовочная война. 3. Пикеты. 4. Группа Быстрого реагирования.
2 «Рисунок» кампании. Тип задач. Тип местности. Объем ресурсов: человеческих, финансовых, имиджевых.
3 Кампания «От двери к двери». Тип задач, решаемых кампанией. Планирование. Его параметры. Наполнение. Реализация и координация. Инструменты контроля.
4 Тип задач, решаемых кампанией: фиксация сторонников мобилизация электората агитационное воздействие
5 Планирование. Его параметры. Тип местности. Численность избирателей. Планируемое наполнение кампании. Расчет нагрузки на агитатора.
6 Наполнение кампании. Агитационная беседа. Формирующий опрос. «Почтальон».
7 Реализация и координация. Норма управляемости. Постановка задач. Разбивка местности. Карта района. Формы обратной связи.
8 Инструменты контроля: Визуальный контроль. Отчетные ведомости. «Вторая линия» контроля.
9 «Листовочная война» Тип задач, решаемых кампанией. Планирование. Его параметры. Наполнение. Реализация и координация. Инструменты контроля
10 Тип задач, решаемых ЛВ. Повышение известности кандидата и его программных тезисов. Формирование «повестки дня». Активация в преддверии встреч, передач, мероприятий. Мобилизация в преддверии Дня выборов.
11 Параметры планирования: Тип задач. Тип территории. Ресурсы: финансовые и человеческие.
12 Тип наполнения листовочной продукции. Листовка – оповещение. Листовка – агитка. Листовка – тизер. Плакат презентационный. Флайер.
13 Реализация и координация. Фиксированная агитсеть ИЛИ мобильные группы? Разбивка территории. Норма нагрузки.
14 Инструменты контроля. Визуальный контроль. Опрос агитаторов (для контроля мобильных групп) Ведомость поклейки.
15 Пикеты. «Флайер на потоке» «Говорящие пикеты» «ГБР»
16 Флайер на потоке. Отбор точек и времени. Нормы нагрузки. Типы агитпродукции.
17 Говорящие пикеты Выбор места и времени. Требования к персоналу. Оснащение пикета.
18 ГБР: группа быстрого реагирования. Тип задач: поддержка, срыв, «перевертыш». Структура группы. Мотивация персонала. Оснащение ГБР.
19 Встречи: свои и чужие. Тип задач: 1. «Свои» встречи: «намагничивание» актива, агитационное воздействие, порождение информповодов. 2. «Чужие» встречи: «выворачивание», блокирование.
20 Агитвстреча: кандидат идет в народ! Технология агитационной встречи встречи: подготовка, проведение, «эхо». Технология «выворачивания». Технология блокирования встречи.
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.