Международный проект ЕС Tempus Реализация системно-деятельностного подхода в курсе «Экономика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Advertisements

Завершающий отчет по проекту TEMPUS EINSEE-RU-TJ «Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в России и Таджикистане»
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
О ФОНДЕ «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ» И ПРОГРАММЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИЙ Второй дальневосточный международный экономический.
Бизнес ? Предпринимательство ?. План Особенности деятельности Черты предпринимателя Задачи предпринимателя Коммерческие - Некоммерческие Предпринимательский.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Квалификационные семинары ПРАГА – июль Разработка и введение устойчивых структур по воспитанию предпринимательского духа в Российской Федерации.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Протасова Т.Н. - учитель филиала МБОУ Ржаксинской СОШ 1 им. Н.М. Фролова в с. Золотовка.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Айна Амановна Чореклиева Координатор Национального офиса Темпус в Туркменистане Деятельность программы Темпус в Туркменистане.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Полынцева Галина Александровна Директор МОУ «СОШ 1»
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
МБОУ «Поломошенская СОШ» Новичихинского района Алтайского края.
Транксрипт:

Международный проект ЕС Tempus Реализация системно-деятельностного подхода в курсе «Экономика»

Международный проект ЕС Tempus – концептуальная рамка программы повышения квалификации Tempus - одна из программ Европейского Союза, направленная на содействие проведению социальных и экономических реформ и развитию систем высшего образования в странах - партнерах Европейского Союза Программа является одной из самых продолжительных, ее первый этап начался в 1990 г.: Tempus I ; Tempus II ; Tempus II bis ; Tempus III гг.; Tempus IV – 2007 – по настоящее время Совместные проекты основываются на партнерствах учебных заведений высшего образования стран ЕС и стран - партнеров 2

Основная цель программы Темпус «… Превращение вузов в центральные субъекты формирования общества, основанного на знаниях, и в центры развития человеческих ресурсов, а также содействие реализации Болонского процесса и формированию европейского пространства высшего образования » О. Н. Олейникова, д. пед. н., Директор Национального офиса программы Темпус

Наш партнер - Институт экономической педагогики Венского экономического университета

Интеграция с российским опытом преподавания экономического содержания ФГОС РФ нового поколения Профессиональный стандарт подготовки к преподаванию экономических дисциплин Опыт реализации профильного образования в школах, учреждениях начального профессионального и среднего специального образования Модели повышения квалификации учителей, преподающих экономические дисциплины

Пилотные школы по апробации компетентностно - ориентированной программы « Экономика » в классах Приказ Главного управления образования и молодежной политики от « Об апробации экспериментальной компетентностно - ориентированной программы учебного предмета « Экономика » для классов в пилотных общеобразовательных учреждениях Алтайского края » Приказ Главного управления образования и молодежной политики от « Об утверждении перечня пилотных школ для апробации курса « Учебная фирма »

Участники апробации компетентностно - ориентированной программы « Экономика » в классах В апробации принимают участие : 64 пилотных школы по апробации программы « Экономика » в классах ; 65 учителей экономики ; 1464 учащихся ; в пяти пилотных школах открыты « Учебные фирмы ».

Пилотные школы по апробации компетентностно - ориентированной программы « Экономика » в классах

Пилотные школы по организации деятельности « Учебных фирм » в классах МБОУ « Белокурихинская СОШ 1» МБОУ « Советская СОШ » МБОУ « Лицей 130 « РАЭПШ »» МБОУ « СОШ 55» КГБОШИ « Бийский лицей - интернат Алтайского края »

Распределение недельной учебной нагрузки по учебному предмету « Экономика » в 10 классах

Учителя экономики пилотных школ

Участие в работе форума сетевого сообщества учителей экономики пилотных школ

Предпринимательство, предприниматель, предпринимательский дух – центральные категории проекта Предприниматель ( по Шумпетеру ) - это разработчик и реализатор новых комбинаций : Разработка и введение новых продуктов - инновационные продукты Разработка и введение новых методов производства - инновационные процессы Нахождение новых рынков Нахожденине новых поставщиков Создание новых организаций и рыночных структур