В каждом ребенке – солнце… Филиппов Михаил Филиппов Михаил Ученик 7 класса МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Ученик 7 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Advertisements

Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Программа разработана классным руководителем 2 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2» Комсомольского района Чувашской Республики Кондратьевой Маргаритой Витальевной.
МОУ Кильдюшевская СОШ Яльчикского района ЧР Творческий отчет заместителя директора по воспитательной работе МОУ Кильдюшевская СОШ Яльчикского района Чувашской.
Индивидуальная программа развития учащегося «Я сам строю свою жизнь»
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Автор: Юлина Нина Степановна Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
МОУ «Оршинская СОШ» Портфолио ученика в рамках введения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов Смирнова Инна Сергеевна.
Транксрипт:

В каждом ребенке – солнце… Филиппов Михаил Филиппов Михаил Ученик 7 класса МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Ученик 7 класса МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики По гороскопу – дева ( ) По гороскопу – дева ( ) Любимые предметы: история, география и физика Любимые предметы: история, география и физика Мечтает стать археологом Мечтает стать археологом

Программа индивидуального развития учащегося 7 класса Филиппова Михаила - задачи - задачи Убедить учащегося в необходимости развивать свои творческие способности; Убедить учащегося в необходимости развивать свои творческие способности; Создание условий для проявления творческих и интеллектуальных способностей; Создание условий для проявления творческих и интеллектуальных способностей; Расширение кругозора, развитие общей культуры ученика; Расширение кругозора, развитие общей культуры ученика; Развитие умения самоанализа и самооценки, способности к творческой работе; Развитие умения самоанализа и самооценки, способности к творческой работе; Способствовать развития умения действовать сообразно нравственным законам человеческого существования; Способствовать развития умения действовать сообразно нравственным законам человеческого существования; Знакомить с примерами положительных идеалов. Знакомить с примерами положительных идеалов. Цель программы: Создание благоприятных условий для развития и реализации творческих возможностей личности. Создание благоприятных условий для развития и реализации творческих возможностей личности.

Создание условий для проявления творческих и интеллектуальных способностей Как здорово, что в этом году снова открылся кружок «Юный гармонист» Происхождение, значение и толкование имени Михаил: Происходит от древнееврейского имени Михаэль: равный, подобный Яхве (Богу). Маленького Михаила можно увидеть в детском хоре. У него хороший слух, к тому же он очень компанейский мальчик.

Через любимые занятия - к прочным знаниям Марс Михайлович меня многому научит. Я уверен, мне это пригодится в жизни. Марс Михайлович меня многому научит. Я уверен, мне это пригодится в жизни.

Я сильный человек, потому что у меня есть друзья. они мне помогут в трудную минуту