модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Advertisements

Макулбаева Асель Туребековна организатор МОУ Эстонская ООШ «Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно- ориентированного.
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?
Методы и приемы изучения индивидуальных особенностей ребенка Музалевская Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по УВР.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения Выступление на педагогическом совете подготовила С.П. Яровая Выступление на педагогическом совете.
О. С. Газман, Т. В. Анохина, В. П. Бедерханова, Н. Б. Крылова, Н. Н. Михайлова, С. Д. Поляков, С. М. Юсфин Педагогическая поддержка ребенка и процесса.
Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебно- воспитательного процесса. Цель: Способствовать фор- мированию у педагогов установки.
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Современные подходы и формы проведения классного часа.
Транксрипт:

модернизация Создание условий для развития индивидуальности Авторитарной социоцентрической На гуманистическую личностно- ориентированную направления

НАША НОВАЯ ШКОЛАНАПРАВЛЕНИЕ ШКОЛА САМОВЫРАЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Нормы педагогического взаимодействия Любовь к ребенку,принятие его как личности Приверженность к диалоговым форам общения, умение говорить по товарищески Уважение достоинства и доверие, вера в миссии каждого, понимание его интересов, ожиданий Готовность оказать содействие и прямую помощь при решении проблем Призниние права ребенка на свободу выбора, самовыражения Поощрение и одобрение самостоятельности, независимости и уверенности в его сильных сторонах,стимулирование самоанализа Умение быть товарищем для ребенка,готовность и способность быть на его стороне. Готовность ничего не требовать взамен. Собственный самоанализ, постоянный самоконтроль и способность изменять позицию и самоценку

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Индивидуальность Личность Самоактуализиров анная личность Самовыражение Субъект выбор Педагогическая поддержка «Я» концепция ПРИНЦИПЫ Самоактулизация Индивидуальност ь Субъектности ВЫБОРА Творчества и успеха Доверия и поддержки МЕТОДЫ Диалога Игровые Рефлексивные Педагогической поддержки Диагностические Создание ситуации выбора и успеха

Основные компонентыЛичностно – ориентированный урок Актуализация субъективного опыта уч-ся Действия педагога направлены на стимулирование желания ученика использовать в той или иной учебной ситуации ранее приобретенные знания на всех этапах урока Создание ситуации выбора на уроке( становление индивидуальности ученика) Направлено на формирование у уч-ся умений делать выбор,принимать самостоятельные решения Содержание изучаемого материала В содержание урока включены материалы социально значимые

Основные компонентыЛичностно-ориентированный урок Организационно- деятельностный подход Акцент делается на активность и заинтересованность, участие каждого ученика, создание ситуации успеха Оценочно-аналитический. Эффективность определяется объемом, новизной, организованностью, качеством усвоения материала. В качестве критериев оценки результативности определяется индивидуально – личностное значение усваивоемой информации, влияние на развитие и творческие способности уч-ся, комфортность и активность уч- ся на уроке.Создавалась ли ситуация успеха.