Решение задач «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Advertisements

Задачи на дроби Выполнила: Брызгалова О.В. - учитель математики МОУ – СОШ с. Приволжское.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
2/9 от 18;3/5 от 300; 4% от 2000;15% от 4000; Найти: Найти значение величины если: 12/25 ее равны 240 см; 74% ее равны 74,74 см. 0, 75 от 50 кг 0,25 ее.
Что каждый из вас должен усвоить и чему научиться к концу урока? Знать: из чего состоит обыкновенная дробь Уметь: читать и записывать дроби, решать задачи.
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны Prezentacii.com.
Задачи на дроби Работа учителя математики Сиверской гимназии Скрылёвой Татьяны Леонидовны.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Урок – ознакомление с новым материалом. Тема: Нахождение числа по значению его дроби. урок по математике в 6 классе учитель: Ковальчук Лариса Леонидовна.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Задачи на проценты выполнила учитель математики Твердохлеб Гюнай Эхсановна г.Санкт-Петербург НОУ ДиПСО «Праздник +»
Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.
Проверка домашнего задания 634(в) (д, з), 634(в), 635(а), 639, 644.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Основные задачи на проценты ,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,0035=…% 0,123=…% 70,5=…% 0,01=…% 0,0035=…% 0,123=…%
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Транксрипт:

Решение задач «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения более сложных задач.

Ход урока: 1) П роверка домашнего задания 2) П овторение теоретического материала 3) Р елейная работа по уровням 4) У стный тренинг 5) Р ешение задач

Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. 0.6 от 20 км 20*0,6=12 км

Нахождение числа по его дроби Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. 0,8 составляет 240 га 240:0,8=2400:8=300 га

Релейная работа Работа проводиться по 3 уровням. Работа проводиться по 3 уровням. Каждый уровень содержит 2 варианта.

Ответы 1 уровень 1 уровень 1 вариант А) 12 В) 5/6 Г) 64,8 2 вариант А) 12 В) 2/3 Г) 96

Ответы 2 уровень 2 уровень 1 вариант Б) 18 Д) 2,8 Е) 4,8 Ж) 3/4 2 вариант Б) 1,6 Д) 0,18 Е) 2,6 Ж) 1/2

Ответы 3 уровень 3 уровень 1 вариант А) 288 Б) 20 Г) 7/10 Д) вариант А) 168 Б) 20 Г) 13/16 Д) 40

Устный тренинг 1. В цирке 600 зрителей, из них 60% - дети. Сколько детей в цирке? 2. К оля сначала раскрасил 28 флажков, что составило 4/7 всех имеющихся у него флажков. Сколько флажков надо раскрасить? 3. С обрали 10 кг белых грибов: ¾ всех собранных грибов засолили, 1/5 всех засушили. Из оставшихся сварили суп. Сколько грибов пошло на суп?

Устный тренинг 4. За первые 3 дня участники авторалли проехали 200 км, что составило 2/5 всей трассы. Определите длину трассы? 5. За учебный год ученик использовал 54 тетради, среди них 5/9 в линейку, остальные - в клетку. Сколько тетрадей в клетку он использовал? 6. Преодолев 36 км, бегун пробежал ¾ дистанции. Определите длину дистанции?

Решение задач Вова прочитал 5/8 книги, что составило 40 страниц, а потом четверть оставшихся страниц. Сколько страниц не прочитано?

Решение: 5/8 составляет 40 стр. 1) 4 0: 5/8=40*8/5=64 (стр.) в книге 2) =24 (стр.) оставшиеся 3) 2 4*1/4=6 (стр.) прочитано 4) 2 4-6=18 (стр.) не прочитано Ответ: не прочитано 18 страниц.