Фролова Татьяна Алексеевна, 1991 г.р.. Показатели уровня развития внимания в 7 классе Произволь-ностьИзбиратель-ностьУстойчи-вость высокая33%0%78% средняя56%37%11%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний Обученность 2 А класс %100% 3 А класс %100% 4 А класс % (1 полугодие) 100%
Advertisements

Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Изучение индивидуально-психологических.
ДевочкиМальчики Высокий уровень Коэффициент 0,9 Коэффициент 1 Средний уровень Низкий уровень.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
« О РГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАССЕ »
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.
Итоги 2 четверти - начальная школа. Итоги 1 четверти – основная и средняя школа.
Телепередача «Математические вести»
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ 5-8 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Кудрявцева Л.А. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
Условия, влияющие на качества образования: Состояние познавательной сферой учащихся. Состояние познавательной сферой учащихся. Психологический настрой.
Алгоритм проведения психологического обследования.
Результаты психодиагностического исследования сформированности универсальных учебных действий учащихся 1 классов Северо-Западного округа уч.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми.
Анализ качества обученности в начальных классах за уч. годы Методист : Егорова А.С.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Детей 6-7 лет Психологическая готовность к школе.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

Фролова Татьяна Алексеевна, 1991 г.р.

Показатели уровня развития внимания в 7 классе Произволь-ностьИзбиратель-ностьУстойчи-вость высокая33%0%78% средняя56%37%11% низкая11%63%11%

Показатели уровня развития памяти в 7 классе Типы памятиОбраз ная Логи- ческая Объём памяти слуховая Зритель- ная Моторно- слуховая зрительно слухо- моторная Высо- кая 0%11%0% 22%0% Сред- няя 33%22%0%44%67%44%78% Низ- кая 67% 100% 56%11%56%22%

Показатели уровня развития мышления в 7 классе Образ- ное Творчес кое Способн ость к анализу Способн ость к классиф икации Логичес кое Высокое 0% 12%55%0% Среднее 55%44%45%0% Низкое 55%44%0%100 %

Результаты обследования учащегося ___ класса Ф. И. О.____________________________________________________ Психологические данные: Интеллектуальные особенности ___________________________________________________________ Личностные характеристики ___________________________________________________________ Мотивация _________________________________________________ Память_____________________________________________________ Внимание __________________________________________________ Интересы __________________________________________________ Отношения в семье: ___________________________________________________________ Медицинские данные: ___________________________________________________________ Психологические рекомендации: ___________________________________________________________ Заключение: ___________________________________________________________ Дата: _____________