Фролова Татьяна Алексеевна, 1991 г.р.
Показатели уровня развития внимания в 7 классе Произволь-ностьИзбиратель-ностьУстойчи-вость высокая33%0%78% средняя56%37%11% низкая11%63%11%
Показатели уровня развития памяти в 7 классе Типы памятиОбраз ная Логи- ческая Объём памяти слуховая Зритель- ная Моторно- слуховая зрительно слухо- моторная Высо- кая 0%11%0% 22%0% Сред- няя 33%22%0%44%67%44%78% Низ- кая 67% 100% 56%11%56%22%
Показатели уровня развития мышления в 7 классе Образ- ное Творчес кое Способн ость к анализу Способн ость к классиф икации Логичес кое Высокое 0% 12%55%0% Среднее 55%44%45%0% Низкое 55%44%0%100 %
Результаты обследования учащегося ___ класса Ф. И. О.____________________________________________________ Психологические данные: Интеллектуальные особенности ___________________________________________________________ Личностные характеристики ___________________________________________________________ Мотивация _________________________________________________ Память_____________________________________________________ Внимание __________________________________________________ Интересы __________________________________________________ Отношения в семье: ___________________________________________________________ Медицинские данные: ___________________________________________________________ Психологические рекомендации: ___________________________________________________________ Заключение: ___________________________________________________________ Дата: _____________