ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
Advertisements

Т ЕМА : З НАЧЕНИЕ ЭМОЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЁНКА С МИРОМ. Жить – значит чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать;
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Составила : педагог-психолог МБОУ СОШ 31 Барбакова Людмила Валерьевна Нижнекамск 2015 год.
11 декабря 2013г.в группе было проведено родительское собрание на тему «Здоровые дети- здоровое будущее». Воспитатель группы Гребиникова С.В. познакомила.
Групповая динамика и межличностные отношения в группе на примере. 6.4 класс МБОУ СОШ 49 Выполнила : Никитина Т.Б.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
1.Улучшение психологического климата в классе. 2.Повышение психолого- педагогической компетентности взрослых (учителей, родителей)., родителей). 3.Повышение.
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
Взаимоотношения с детьми как основное содержание педагогической деятельности. Подготовила: Ефлютина И. А.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Семинар - тренинг «Толерантность учителя, классного руководителя»
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
С 4-ми классами была проведена игра «Спасатели и аборигены». Игра проводилась для сплочения и преодоления трудностей общения между собой. Показала как.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
Транксрипт:

ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.

Деловая игра « Толерантность в общении » Цели Познакомить учащихся с понятием « толерантность ». Показать, что толерантность к себе и толерантность к другим взаимосвязаны. Учить подростков внимательно относиться к себе, уважать и принимать себя. Формировать позитивное отношение к другим людям. Научить способам выхода из конфликтных ситуаций

Психолог предлагает ученикам высказать свое мнение, о том, как они понимают выражение « комфортное обучение »?

Ребята в группах обсуждают что такое комфортное обучение.

Психолог записывает на ватмане коллективное мнение учеников.

Ребята обсуждают условия от которых зависит физический и психологический комфорт в школе

Ребята определяют условия, которые являются наиболее значимыми, с их точки зрения для улучшения психологического комфорта в школе

Социальный педагог предлагает ученикам обсудить способы решения конфликтных ситуаций

Ребята обсуждают стратегии поведения в предложенных конфликтных ситуациях.

Ребята записывают свои ожидания от родителей и учителей

Итоги обсуждения