Наша школа Наша адаптивная школа - образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, предоставляет услуги по дошкольному, основному общему,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Директор школы: Треногина Татьяна Васильевна.
Advertisements

Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
«Модернизация системы образования Темрюкского района – средство достижения стратегической образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Транксрипт:

Наша школа Наша адаптивная школа - образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, предоставляет услуги по дошкольному, основному общему, среднему полному образованию, в т.ч.в вечерней очно-заочной форме обучения и коррекционному. В центре внимания адаптивной школы не столько технологические,сколько личностные аспекты деятельности. По словам В.А. Сухомлинского, для того, чтобы ребенок успевал, хорошо учился, надо, чтобы он не отставал, хорошо учился. Но в этом кажущемся парадоксе и заключена вся сложность педагогического дела. Интерес к учению есть только там, где есть успех…Каждый ребенок должен быть успешен, мотивирован, услышан и поддержан учителем. Только сотрудничество и эмоциональный комфорт дают ребенку уверенность в том, что он добьется успеха.

Социальный паспорт Всего учащихся 416 Учащихся из классов СКК 7 вида 9625% Учащихся из многодетных семей 379% Учащихся из малообеспеченных семей 18447% Учащихся из семей СОП 92,3% Учащихся «группы риска» 226% Учащихся, находящихся на учёте ПДН 82% Учащихся из приёмных и опекунских семей 277%

Миссия школы Образование человека- гражданина современной России

Задачи Модернизировать программу развития адаптивной школы на годы совершенствовать условия для получения качественного, доступного образования, в том числе через взаимодействие с социо- культурным, информационным пространством, развития и самореализации всех участников образовательного процесса; пройти лицензирование обеспечить безопасность, сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, продолжить работу по модернизации содержания образования в том числе через внедрение ФГОС ООО, изменение учебного плана; подготовиться к аккредитации школы; обеспечить достижение целевых показателей всех уровней: краевого, муниципального, внутришкольного;

Приоритетные направления Обеспечение условий качественного образовательного процесса Совершенствование внешнего и внутреннего аудита Модернизация содержания образования Развитие функционально- целевой системы управления: Достижение целевых показателей школы

Модернизация содержания образования совершенствование образовательной программы школы (урочная, внеурочная, ее взаимосвязь с внешкольным образованием ребенка)) создание индивидуальных рабочих учебных программ урочной и внеурочной деятельности учителями-предметниками Использование инновационных, в том числе цифровых технологий: электронный дневник, электронное порфолио, сайт учителя, дистанционное обучение Реализация ФГОС НОО, введение 3-го часа физкультуры, иностранного языка – со 2 класса, информатики – со 2 ступени развитие системы внутришкольного дополнительного образования, обеспечивающего достижение целевых показателей (ЕГЭ,ЕГА,ЕРТ,ЕМТ, отсутствие правонарушений, социализация и успешное профессиональное самоопределение,поступление в СУЗ,ВУЗ, здоровьесбережение, победы на олимпиадах и конкурсах…),отвечающего запросам учащихся и их родителей; Подготовка к ведению курса ОРКСЭ

Темы педагогических советов Тема: «Аналитическая деятельность как основа организации образовательного процесса» Тема: «Аналитическая деятельность как средство развития профессиональной культуры учителя». Тема: «Аналитическая деятельность как способ повышения качества образования». Тема: «Анализ эффективности инновационных процессов в образовательном учреждении».

Реализуемые проекты Одарённые дети Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями Моё здоровье Формирование правовой культуры Развитие общественного управления школой

Целевые показатели школы 1.Достижение 150 баллов на ЕРТ учащихся 4х классов не менее 1 ребенка-Чухланцева Е.Л. 2.Внедрение системы внутришкольного мониторинга достижений учителей и учащихся. Администрация. 3.Достижение 225 баллов на ЕГА 9х классов не менее 3х детей- Карманова Е.Н., Кулпина Т.А..

Целевые показатели школы 4.Получение 100% выпускников 9х классов аттестатов об основном общем образовании- Карманова Е.Н., Кулпина Т.А., продолжение дальнейшего образовательного маршрута. 5.Не менее 50% учащихся продолжают обучение в 10 классе Карманова Е.Н., Кулпина Т.А.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШКОЛЫ 6.Не менее 50% учителей зарегистрировали электронное портфолио на официальном сайте до года и не менее 70% до конца учебного года- Дранишникова Р.В.,Осокина Р.С. 7.Не менее 75% классных руководителей ведут электронные дневники и журналы до года, не менее 100% до конца учебного года- Карманова Е.Н., Дранишникова Р.В.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШКОЛЫ 8.Все учителя должны пройти независимое тестирование согласно плану – графику. Отв.Осокина Р.С 9.На муниципальных олимпиадах учебного года каждый учитель-предметник должен подготовить не менее 1 призера, а учителя высшей и первой категории не менее 1 победителя. Отв., учителя –предметники, Карманова Е.Н. 10.Всем дети–инвалиды получают услугу дистанционного обучения. Отв. Осокина Р.С.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШКОЛЫ 11.Пропуски уроков без уважительной причины должны сократиться до минимума, не более 1 урока на ребенка в год. Отв. Карманова Е.Н., Полянская О.А. 12. Заболеваемость учащихся должна снизится на 30%, пропуски по болезни не более 35 урока в год на одного ученика. 13.Не менее 50% учащихся должны посещать спортивную секцию ОУ,УДО,ДЮСШ,Ростка.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШКОЛЫ 14. Совершение преступлений и противоправных действий- 0%. 15. Все педагогические работники должны пройти аттестацию согласно графику. 16. Не менее 50% учителей должны иметь личный сайт в Интернете. 17. Каждый учитель ведет внеклассную дополнительную работу. 18. Все учащиеся получают обязательное горячее питание.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ШКОЛЫ 19. При прохождении ГИА ученики сдают ин. языки, географию, литературу, химию, биологию, информатику, историю, обществознание, физику – не 50%. 20. Средний балл по результатам экзаменов и аттестатов 4 балла не менее 50%, 3,5 – 50%. 21. Средняя наполняемость классов 24 чел., 12 чел. 22. Не менее 30% уроков с использование ЦОР.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ % выпускников 9-х и 12 (вечернее отделение) классов успешно прошли ГИА и получили аттестаты: об основном и среднем (полном)общем образовании % выпускников 9-х классов продолжат обучение в 10 классе школы. 3. В рамках ЕГА сдавали экзамены по выбору 50% выпускников 9 «а» класса.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ 4. Наибольшее количество баллов по результатам ЕГА набрали: Загуменова Анна-217, Козгова Екатерина-215, Яралян Зенфира-207,Ескина Марина-201, Павлова Мария Наибольшее количество баллов ЕРТ учащихся 4-х классов у Щеткина Романа -114, Бочкарева Никиты 117.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ 6. Девять побед муниципальных предметных олимпиад, два ученика участники краевой предметной олимпиады(Мерзляков Иван, Ескина Марина ) 7.Подготовили победителей олимпиад: Треногина М.В., Осокина Р.С., Кулпина Т.А.,Козлова М.А., Аткулова Р.Н., Литвиненко Е.Ф., Каракулова Ф.З.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ 8. Павлова Мария – дипломант Международной научно-практической конференции «ЭКО-2012» г. Москва, руководитель Осокина Р.С., Евсина Мария – дипломант краевого конкурса «Юный географ», руководитель Козлова М.А., Мохов Кирилл – дипломант краевого конкурса «Мы выбираюем будущее», руководитель Асылбаева Р.Н., Кулпин Роман и Сарманова Елена – призеры краевого конкурса «Удивительный мир детства Прикамья». Призеры и победители муниципальной научно- практической конференции: Байдин Виктор, Шайкулов Роман, Жуланов Вадим.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ Всероссийские предметные олимпиады: «Олимпус» (немецкий и русский язык) – дипломанты Никифорова Аня, Пьянков Кирилл, Москалев Матвей, Ремнева Мария. Инфознайка –дипломант Мерзляков Иван. Молодежный географический чемпионат- дипломанты Назарова Елена и Шилова Ксения. Молодежный филологический чемпионат- дипломанты Ожгибесов Николай, Евсина Мария, Сарманова Елена.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ Игра-конкурс «ТИГР»- дипломанты Савинов Антон, Сарманова Елена, Туртыгин Иван. «ЛИС-любитель истории» – призер – Юсупова Дарья. «Почемучка» – дипломант Жуланов Вадим

9.Пропуски уроков без уважительной причины составили 0,4 урока на одного учащегося. 10.Пропуски уроков по болезни: 31 урок на одного человека в год % учащихся занимаются по спортивному сертификату, 20% в ДЮСШ и УДО(всего 74%) 12.Преступлений нет. 13. Все учителя ведут внеклассную, внеурочную работу по предмету.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ 14. С ноября 2011 года начала работу «Школа будущего первоклассника» 15. Независимое тестирование прошли 100% учителей. Осокина Р.С., учитель биологии вошла в 50 лучших учителей края по результатам олимпиады «Профи» % учителей ведут электронные журналы % учителей зарегистрировали электронное портфолио. Трое учителей создали свой сайт: Кулпина Т.А.,Тимонина Н.А., Дранишникова Р.В. Блог - директор школы Треногина Т.В.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ % учителей согласно графика прошли аттестацию в форме защиты портфолио. Двое из них подтвердили высшую категорию. 19. Более 30% уроков проходят с использованием ЦОР учителей (31% ) прошли курсовую подготовку, в том числе пятеро из них по ФГОС. 21. Успешно внедряют ФГОС НОО учителя 1-х классов Лапаева Ф.Ф. и Павлова Н.В. 22. Приняли участие в работе 26 семинаров 16 педагогов школы.

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ 23. Приняли участие в конкурсах профессионального мастерства на уровне: ОУ -21 чел. (46%), муниципального: 18 чел.(40%), краевого 2 чел., федерального 3 чел. (ТимонинаН.А., национальный проект «Образование»,) международного «Перспективы образования»– 1 чел. (Кулпина Т.А.). 24.Школа – краевая апробационная площадка по введению ФГОС ООО.

1. Школа успешно прошла процедуру лицензирования (февраль 2012 года). 2. В соответствии с графиком 2 августа 2012 года прошла приемка школы к новому учебному году. 3. Благодаря краевому проекту «Новая школа» - выполнены ремонтные работы на один млн.руб: ремонт библиотеки., кабинета естественных наук, ремонт и благоустройство пришкольной территории, строительство спортивной игровой площадки, ремонт пищеблока, аварийного освещения, потолка и перекрытия д/сада, крыльца и отмостки, ограждений и парадного входа. УКРЕПЛЕНИЕ МТБ

4. За счет краевых субвенций приобретено учебное оборудование : два учебных кабинета на 48 учащихся; лабораторное оборудование для кабинета химии; мультимедийные проекторы; учебники и методическая литература; установлены пять комплектов АРМ для 50% учителей; приобретено демонстрационное оборудование.

УКРЕПЛЕНИЕ МТБ Благодаря сотрудничеству с родителями учащихся, развитию социального партнерства создаются комфортные, безопасные условия образовательного процесса: заменены полы в 7 учебных кабинетах; выполнен косметический ремонт во всех кабинетах; проведен освежающий ремонт во всех коридорах и рекреациях;

СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА УЧИТЕЛЯ 1. Оптимизация штатного расписания, позволяющая обеспечить рост заработанной платы учителя на 30%. (Средняя з/п учителя 19 тыс.500 руб.). 2. Награждены знаком Почетный работник общего образования РФ два педагога: Карманова Е.Н., Кулпина Т.А. 3. Обеспечение оптимальных условий труда: работа в одну смену, пятидневная рабочая неделя.