Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Каёхтин
1 Автор: Директор школы: Треногина Татьяна Васильевна
2 Наша школа Наша адаптивная школа - образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, где учатся обычные, одаренные, а также дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении. В центре внимания адаптивной школы не столько технологические,сколько личностные аспекты деятельности. По словам В.А. Сухомлинского, для того, чтобы ребенок успевал, хорошо учился, надо, чтобы он не отставал, хорошо учился. Но в этом кажущемся парадоксе и заключена вся сложность педагогического дела. Интерес к учению есть только там, где есть успех…Каждый ребенок, начиная с начальной школы, должен быть успешен, мотивирован, услышан и поддержан учителем. Только сотрудничество и эмоциональный комфорт дают ребенку уверенность в том, что он добьется успеха.
3 Социальный паспорт Общее количество 384 Учащихся из классов СКК 7 вида 13234% Учащихся из многодетных семей 359% Учащихся из малообеспеченных семей 16944% Учащихся из семей СОП 123% Учащихся «группы риска» 215% Учащихся, находящихся на учёте ПДН 102% Учащихся из приёмных и опекунских семей 256%
4 Миссия школы формирование человека- гражданина современной России
5 Задачи Разработать программу развития адаптивной школы на годы; обеспечить безопасность, сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, совершенствовать условия для получения качественного, доступного образования в режиме адаптивной школы; продолжить работу по созданию социо-культурного пространства, способствующего развитию личностного потенциала и самореализации участников образовательного процесса; продолжить работу по модернизации содержания образования; обеспечить достижение целевых показателей всех уровней: краевого, муниципального, внутришкольного
6 Приоритетные направления Обеспечение нового качества учителя Внедрение федеральных образовательных стандартов Модернизация содержания образовательного процесса Развитие системы внутришкольного мониторинга и контроля Подготовка к лицензированию и аккредитации
7 система мер, направленных на повышение личной ответственности учителя за результаты своего труда совершенствование нормативно-правовой базы аттестация, независимое и внутришкольное тестирование учителей-предметников ранжирование, обеспечение участия учителя в курсовой подготовке, семинарах, профессиональных конкурсах, целевых поездках в зависимости от результатов труда совершенствование мер морального и материального стимулирования Обеспечение нового качества учителя
8 Модернизация содержания образовательного процесса совершенствование образовательной программы школы (урочная, внеурочная, ее взаимосвязь с внешкольным образованием ребенка)) создание индивидуальных рабочих учебных программ урочной и внеурочной деятельности учителями-предметниками внедрение инновационных, в том числе цифровых технологий: электронный дневник, электронное порфолио, сайт учителя, дистанционное обучение введение 3-го часа физкультуры, иностранного языка – со 2 класса, информатики – со 2 ступени развитие системы внутришкольного дополнительного образования, обеспечивающего достижение целевых показателей (ЕГЭ,ЕГА,ЕРТ,ЕМТ, отсутствие правонарушений, социализация и успешное профессиональное самоопределение через поступление в СУЗ,ВУЗ, здоровьесбережение, победы на олимпиадах и конкурсах…),отвечающего запросам учащихся и их родителей; реализация программы «особый ребенок», «одаренный ребенок»
9 Развитие системы внутришкольного мониторинга и контроля аналитическая деятельность – основа образовательного процесса планирование и реализация внутришкольного контроля разработка контрольно-измерительных материалов организация внутреннего и внешнего мониторинга обученности учащихся 2-8 классов. создание электронной базы данных результатов контроля и мониторинга
10 Внедрение федеральных образовательных стандартов нормативно-правовая база обеспечение учебно-методической литературой по программе 2100 оборудование рабочего места учителя, 2 комплекта организация социального партнерства, заключение договоров, совместное планирование внеурочной деятельности первоклассников с учреждениями дополнительного образования разработка контрольно-измерительных материалов для организации мониторинга эффективности внедрения ФГОС НОО методическое сопровождение направления, в том числе через взаимодействие с МБУДО ММЦ
11 Подготовка к лицензированию и аккредитации система мер, направленных на достижение соответствия результатов образовательного процесса требованиям Государственного стандарта совершенствование материально- технической, учебной, правовой базы система мер, направленных на достижение соответствия учебной, кадровой, материально- технической базы лицензионным требованиям создание кабинета естественных дисциплин ( физика, химия, биология, география) создание современной библиотеки завершение строительства спортплощадки благоустройство школьного двора
12 Темы педагогических советов Тема: «Аналитическая деятельность как основа организации образовательного процесса» Тема: «Аналитическая деятельность как средство развития профессиональной культуры учителя». Тема: «Аналитическая деятельность как способ повышения качества образования». Тема: «Анализ эффективности инновационных процессов в образовательном учреждении».
13 Реализуемые проекты Одарённые дети Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями Моё здоровье Формирование правовой культуры Развитие общественного управления школой
14 Целевые показатели школы 1.Достижение 150 баллов на ЕРТ учащихся 4х классов не менее 1 ребенка-Чухланцева Е.Л. 2.Достижение 150 баллов на ЕРТ учащихся 7х классов не менее 1 ребенка- Треногина М.В.,Карманова Е.Н. 3.Достижение 225 баллов на ЕГА 9х классов не менее 3х детей- Карманова Е.Н., Кулпина Т.А. 4.Получение 100% выпускников 9х классов аттестатов об основном общем образовании- Карманова Е.Н., Кулпина Т.А. 5.Не менее 25 учащихся продолжают обучение в 10 классе школы-Карманова Е.Н., Кулпина Т.А. 6.Не менее 50% учителей зарегистрировали электронное портфолио на официальном сайте до года и не менее 70% до конца учебного года- Дранишникова Р.В.,Осокина Р.С. 7.Не менее 75% классных руководителей ведут электронные дневники и журналы до года, не менее 100% до конца учебного года-Карманова Е.Н., Дранишникова Р.В. 8.Все учителя математики должны пройти муниципальное тестирование в рамках ЕГЭ в сентябре 2011 года, все учителя физики, химии, биологии, географии- в октябре 2011года- Осокина Р.С. 9.На муниципальных олимпиадах учебного года каждый учитель-предметник должен подготовить не менее 1 призера, а учителя высшей и первой категории не менее 1 победителя-учителя –предметники, Карманова Е.Н. 10.Всем детям –инвалидам должно быть обеспечено дистанционное обучение-Осокина Р.С. 11.Пропуски уроков без уважительной причины должны сократиться до минимума, не более 1 урока на ребенка в год –Карманова Е.Н., Полянская О.А.
15 Целевые показатели школы 12.Заболеваемость учащихся должна снизиться на 50%, соответственно пропуски уроков по болезни должны составить не более 25 на 1 учащегося в год-учителя-предметники, классные руководители, Аткулова Р.Н., Полянская О.А. 13. Не менее 50 % учащихся школы должны посещать спортивную секцию в школе, УДО- Аткулова Р.Н. 14.Совершение преступлений и других противоправных действий 0%-Карманова Е.Н., Полянская О.А. 15.Все педагогические работники, в том числе и заместители директора, должны пройти аттестацию - Треногина Т.В., Осокина Р.С. 16.Не менее 50 % учителей до года должны иметь личный сайт в интернете -Дранишникова Р.В., Осокина Р.С. 17.Не менее 50% учащихся 1х-7х классов, не менее 25% 8х-9х посещают ДЮСШ, не менее 10% «Фаворит», не менее 20%-ДШИ, Дворец культуры и техники- классные руководители,Карманова Е.Н. 18.Получают обязательное горячее питание не менее 100% учащихся начальных классов и не менее 90%- учащихся 5-9х классов - классные руководители, Полянская О.А. 19.При сдаче ЕГЭ и ЕГА сдают английский язык не менее 10%, немецкий язык не менее 15%, физику-не менее 10%, биологию –не менее 10%, географию –не менее 10%,химию не менее 10%, литературу-не менее 10%,историю, обществознание –не менее 10%,информатику-не менее 10%-учителя-предметники, Карманова Е.Н., Осокина Р.С. 20.Средний балл по результатам экзаменов и аттестатов 9х классов – у 50% учащихся не менее 4 баллов, у 50%- не менее 3,5. 21.Наполняемость общеобразовательных классов- не менее 25 учащихся специальных коррекционных классов 7 вида –не менее 12 учащихся-Карманова Е.Н.,Осокина Р.С.,классные руководители. 22. Не менее 30 % уроков с использованием ЦОР-Карманова Е.Н., Дранишникова Р.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.