Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Advertisements

Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся классов коррекционного обучения Основная цель, задачи и задачи и содержание работы.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Транксрипт:

Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис

Основные цели: Социальная поддержка и психологическое сопровождение учащихся; Содействие администрации, педагогическому коллективу школы и родителям в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности: Содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни; Оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, интересов, склонностей, состояния здоровья; Содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Основные задачи: Психологический анализ социальной ситуации развития в школе, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом этапе развития личности; Формирование у школьников способности к самоопределению и саморазвитию; Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в школе.

Структура управления лабораторией Директор школы Руководитель лаборатории Психологи

Сотрудники лаборатории Руководитель психологической лаборатории Чепурная Ольга Анатольевна Психолог с педагогическим стажем 15 лет. Направляет и корректирует работу лаборатории Курирует работу по адатации первоклассников ведет работу с учащимися 8-11 классов Проводит профориентационную работу с учащимися 8-9 классов Осуществляет работу с учащимися, стоящими на ВШУ

Сотрудники лаборатории Коваль Нина Николаевна Психолог с педагогическим стажем 10 лет. Работает с учащимися 5-7 классов Проводит работу по адаптации пятиклассников

Основные направления работы Психологическое сопровождение учащихся и психопрофилактика Работа по профилактике и нивелированию девиантного поведения Профессиональное самоопределение учащихся 8-х и 9х классов Разработка научно-практических материалов для педагогического коллектива Профилактика шк. дезадаптации у первоклассников Изучение личностных особенностей уч-ся 5-10 классов Диагностика уровня развития и сформированности навыков учебной деятельности у учащихся классов психолого-диагностической лаборатории школы 1080 «Экополис» Адаптация пятиклассников

Девиантный ребенок Психологическая диагностика девиантности, психогигиена общения, нивелирование девиантного поведения, терапия эмоциональных расстройств, развитие высших психических качеств личности. Психолог Педагогическая работа. помощь в средовой адаптации Педагоги Повышение профессиональной компетентности по проблемам девиантных детей, психологическое просвещение Изменение стиля воспитания и общения Родители Психологическое просвещение, семейное консультирование Модель работы с девиантными детьми школы 1080 «Экополис».

Система работы по профессиональному самоопределению учащихся ГОУ СОШ 1080 «Экополис» Курс профсамоопределения для учащихся 9-х классов Индивидуальные и подгрупповые профконсультации для старшеклассников Посещение «Ярмарки профессий» Профориентационная работа с родителями и учителями Экскурсии по учебным заведениям и предприятиям округа Раннее выявление профессиональных предпочтений у первоклассников и учеников 4-7 классов Активизация процесса профессионального самоопределения у учащихся 8-х классов

Психолого-педагогическая поддержка выбора профессиональной направленности Профессиональное просвещение « Я-хочу» Формирование знания о профессиях, профессиональном образовании, рынке труда, требованиях профессий к качествам человека Изучение индивидуальных особенностей учащихся «Я-могу» Диагностика индивидуальных особенностей и профессиональных намерений учащихся Формирование мотивов выбора профессии «Я-надо» То, что побуждает человека именно к данному виду деятельности. О сформированности профессиональной мотивации можно судить по положительному отношению человека к своей профессии, Степени удовлетворенности ею, а также по ведущим мотивам выбора этой профессии и мотивам самой профессиональной деятельности. Консультации по вопросам выбора профессии Помощь учащимся, особенно неопределившимся, с выбором профессии