Профильное обучение в старшей школе МОУ СОШ 29. ПЛАН СЕМИНАРА 1. Профильное обучение в старшей школе – пути реализации: А) условия реализации; Б) самоопределение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Advertisements

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
создание оптимальных условий для перехода на профильное обучение.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Профильное обучение в старшей школе МОУ СОШ 29

ПЛАН СЕМИНАРА 1. Профильное обучение в старшей школе – пути реализации: А) условия реализации; Б) самоопределение школьников; В) индивидуальный учебный план; Г) педагогические технологии в обучении; Д) курсы по выбору – элективные курсы; Е) гигиенические требования в организации учебного процесса;

2. Организация учебного проектирования и исследовательской деятельности в профильных классах 3. Из опыта внедрения профильного обучения: - физика; - математика. 4. Дистанционное обучение.

Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение этой возможности путем открытого предъявления требований к обязательному уровню освоения содержания образования; Расширение перечня учебных предметов и курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника;

Анкетирование 9-классников

КАДРЫ Учителя высшей категории: Новикова Н.П., Щербакова Н.Д., Грибова Н.П., Барышникова Е.М., Шмыкова И.А., Игнатьева Е.С., Саркисьянц Л.С., Симонова Т.А. Учителя первой категории: Кузьмина Г.В., Рочева О.А.,

МОДЕЛЬ 1 Однопрофильная школа Многопрофильная школа Элективные курсы

МОДЕЛЬ 2 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

МОДЕЛЬ 3 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕР – ПОМОЩНИК РАБОТОДАТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ НИКОГО НА РАБОТУ

Расписание уроков 10а класса (физ-мат. и хим.-биол. профили) ПонедВторнСредаЧетвПятнСубб ЛитерИн.язБиолЭкологияИнформатикаЛитерАлгебр БиологХимияФизикОбщЭкологияИнформатикаБиологияФизика ИсторИсторЛитерАлгебрГеографияФизикаХимияИнформатика АлгебрИнфРусскГеомБиологияФизикаХимияИнформатика Ф-раФизикИн.язИн.язАлгебрОБЖ ХимияОбщФ-раФ-раГеом

Профиль и поступление в вузы

Профиль и ЕГЭ Количество выпускников физико- математического профиля – 26 Сдавали математику по материалам и в форме ЕГЭ – 26 Сдали на «5» - 13, «4» - 10, «3» - 3 Воспользовались сертификатом при поступлении в вуз 18 человек

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА; ВАРИАТИВНОСТЬ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ.

УРОВНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У – удовлетворительный; до 7 видов деятельности Б – благоприятный; 3-4 вида деятельности Н – неблагоприятный; как минимум 9 видов деятельности.

Уроки/ дни недели понедУУУУУН ВторнББББУН СредаББББУН ЧетвУБББУН ПятнУУУННН СуббНУНННН

Будущее за профилизацией образования Желаем всем нам успехов на этом поприще!