Моя родословная «Как ручейки сливаются в реки, так судьбы отдельных людей образуют историю моего Отечества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя родословная «Как ручейки сливаются в реки, так судьбы отдельных людей образуют историю моего Отечества»
Advertisements

Выполнила: ученица 3 класса Гурьянова Катя Руководитель: учитель начальных классов Усольцева М.Н МОУ Калмакская СОШ.
Стукалова Л.П. – учитель истории, руководитель музея.
Составление генеалогического древа 1. Составление генеалогическое древа своей семьи лучше начинать с себя. 2. Основой древа являются карточки представителей.
… Если уж нам дарована жизнь, так давайте осмыслять свою роль и место в жизни общества, судьбе Отечества... Творческое название: «Родина в сердце» Автор:
Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя общеобразовательная школа 2» Исследовательская работа «Служение Отечеству в нашей семье, в.
Номинация История. Краеведение. Исследовательская работа Летопись исчезнувших сел Чишминского района Выполнила: Выполнила: Нафикова Адель Нафикова Адель.
Проектная работа тема: «Генеалогическое древо семьи Слободянюк» Выполнила: Слободянюк Софья ученица 2 а класса Руководитель: Марченко О.А.
«Нет в России семьи такой, чтоб не памятен был герой…» Выполнили обучающиеся 3 «Б» класса Защищают проект: Потапова Екатерина и Захарова Мария Руководитель:
История моей семьи в истории России Департамент образования г. Москвы Южный административный округ ГОУ Центр образования 1272 Выполнила: Волкова Анна,
«Особенности и закономерности влияния семейных традиций на процесс духовного становления личности». Из опыта работы Шитягиной Татьяны Павловны Шитягиной.
История моей семьи в истории Тверского края. Работу выполнила обучающаяся 10 класса МОУ Есинской средней образовательной школы Ржевского района Тверской.
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема «Семейное древо» Автор Новикова Светлана, ученица 2 класса «А» ГБОУ СОШ 1250 Руководитель Гилко Светлана Олеговна,
Моя родословная в истории моей страны XX век Учебно-исследовательская работа Согласовой Насти, ученицы 6 класса.
Работу выполнила обучающаяся 10 класса МОУ Есинской средней образовательной школы Ржевского района Тверской обл. п. Есинка Козлова Анастасия.
Живая связь времен Учебный проект Канавина Наталья Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Киржач Владимирская область.
Республиканский конкурс краеведческих исследовательских работ обучающихся «Край родной марийский» Направление «Родословие» Номинация «История моей фамилии»
МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа… МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. РОДИНА.
К истокам генеалогического древа Очеретних Исполнитель : ученик 5 б классаМОУ СОШ 8 Очеретний Виталий. Руководитель : учитель русского языка и литературы.
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
Транксрипт:

Моя родословная «Как ручейки сливаются в реки, так судьбы отдельных людей образуют историю моего Отечества»

Родословная по линии отца

Родословная по линии матери Поляков Николай Валерьевич Полякова(Толстова)Светла на Фёдоровна Толстова(Яшнова) Фаина Викторовна Виктор Михайлович Яшнов Екатерина Фёдоровна Яшнова (Шевченко) Анна Романовна Шевченко Фёдор Иванович Шевченко Толстов Фёдор Алексеевич Алексей Ефремович Толстов Толстов Ефрем Ильич Анна Акимовна (Чалышева) Толстов Алексей Федорович Полякова Валерия Валерьевна

Цели исследования: 1.Выявление неизвестных фактов биографии моей семьи 1.Выявление неизвестных фактов биографии моей семьи 2.Создание интересной и познавательной работы о её истории 2.Создание интересной и познавательной работы о её истории 3.Распространение известных мне фактов среди моих родственников, интересующихся своей родословной 3.Распространение известных мне фактов среди моих родственников, интересующихся своей родословной 4.Сохранение обнаруженных фактов для будущих поколений 4.Сохранение обнаруженных фактов для будущих поколений

Гипотеза: Возможно, что в результате работы удастся не только собрать воедино весь разрозненный фактический материал двух семей моих предков, найти новые неизвестные ранее факты биографий моих родственников, но и оформить всё это в виде интересной работы, сохранив их для будущих поколений, которые уже не застанут в живых очевидцев тех далёких событий. Возможно, что в результате работы удастся не только собрать воедино весь разрозненный фактический материал двух семей моих предков, найти новые неизвестные ранее факты биографий моих родственников, но и оформить всё это в виде интересной работы, сохранив их для будущих поколений, которые уже не застанут в живых очевидцев тех далёких событий.

Этапы исследования: 1.Сбор фактического материала: 1.Сбор фактического материала: а) Беседы с родственниками и односельчанами-очевидцами событий; а) Беседы с родственниками и односельчанами-очевидцами событий; б) Поиски фотографий и архивных документов; б) Поиски фотографий и архивных документов; 2.Написание работы 2.Написание работы

Чалышева Анна Акимовна г.г.

Толстов Ефрем Ильич г.г

Поляков Николай Петрович

Толстова Арина Алексеевна -самый маленький член нашей семьи -самый маленький член нашей семьи

Поляков Николай Валерьевич -курсант Тульского Артиллерийского Инженерного института -курсант Тульского Артиллерийского Инженерного института

Результат исследования: 1.Написание работы «Моя родословная» 1.Написание работы «Моя родословная» 2.Участие в конкурсе «Отечество-2009» 2.Участие в конкурсе «Отечество-2009» 3.Размещение работы в сети «Интернет» 3.Размещение работы в сети «Интернет» 4.Участие в Фестивале «Портфолио» 4.Участие в Фестивале «Портфолио» 5.Продолжение работы с архивными материалами для пополнения содержания. 5.Продолжение работы с архивными материалами для пополнения содержания.