Дыхательные упражнения в игровой форме Учитель – логопед О.М.Шарутина МБДОУ «Детский сад 4» п.Куеда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение воспитателей логопедических групп на базе МБ ДОУ « Детский сад 182» компенсирующего вида компенсирующего вида г. Новокузнецк учителя.
Advertisements

Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
Дыхательная гимнастика в детском саду. ДЫХАНИЕ – ОСНОВА ВСЕГО ЖИВОГО Дыхание –основа процесса образования речи; Речевое дыхание – основа для нормального.
Дыхательная гимнастика для детей.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
«Вдох-пауза-выдох» Образец работы учащегося выполнил учитель-дефектолог Каменщикова Е.А.
Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
Подготовила: учитель-логопед Короленко Ирина Юрьевна.
Использование учебно – дидактических игр и пособий в системе оздоровления детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Учитель-логопед МБДОУ детский сад.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Выполнили: учителя-логопеды МБОУ СОШ8 им. Сибирцева А.Н. Черкашина С.И., Новосёлова Л.А.
РОЛЬ ДЫХАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. РОЛЬ ДЫХАНИЯ Правильное физиологическое дыхание: - обогащает кислородом головной мозг; - является профилактикой.
Тема: «Малые формы активного отдыха дошкольников» Выполнила: воспитатель Гаманчук Елена Викторовна Консультация для воспитателей Государственное бюджетное.
Коррекция дыхания у детей со стертой формой дизартрии Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – д/с 383» Ширяева Светлана Евгеньевна.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
ЛЕКЦИЯ 4 ЛЕКЦИЯ 4 ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ Др. Нагаева С.Я. Др. Нагаева С.Я.
Методика коррекции речевого дыхания при дизартрии МБДОУ детский сад комбинированного вида 112 Выполнили: учителя-логопеды Трунова В.А. Смирнова Л.Н.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
Транксрипт:

Дыхательные упражнения в игровой форме Учитель – логопед О.М.Шарутина МБДОУ «Детский сад 4» п.Куеда

Повышают интерес ребенка к дыхательной гимнастике Дыхательные упражнения Формируют сильную воздушную струю через рот Развивают продолжительный, равномерный выдох у детей

выдох должен быть целенаправленным (щеки не надувать) Необходимо соблюдать последовательность упражнений Плечи при выдохе не должны подниматься Вдох (носом) 1-3, пауза – 1, выдох (ртом) – 1-6 (счет ведем про себя)

Не заниматься в пыльном, непроветренном или сыром помещении Температура воздуха должна быть на уровне ºС При выполнении дыхательных упражнений необходимо соблюдать следующие требования: Одежда не должна стеснять движений Не заниматься сразу после приема пищи Не заниматься с ребенком, если у него заболевание органов дыхания

«Горох»

Настольная игра

«Лодочки»

«Дорожка»

«Ракушки»

Благодарю за внимание! Играйте на здоровье!