- плавный переход одного цвета в другой, с то затухающим, то вспы- хивающим с новой силой сиянием. живопись по сырой штукатурке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…Что такое красота. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее.
Advertisements

На уроке!!! Заполнить таблицу! Художественное направление. АвторНазвание произведений План: 1.Фовизм Матисса. 2.Кубизм Пикассо. 3.Сюрреализм Дали.
Что такое постимпрессионизм? Время существования постимпрессионизма. Посмотрим на картины этого направления.
Клод Моне – основатель импрессионизма. Клод Моне ( ) Моне всю свою долгую жизнь оставался верен идеалам импрессионизма и, несмотря на трудное.
Курсовая работа : Н. С. Глухаревой, учителя истории и обществознания средней школы 605.
Импрессионизм. Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть.
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
Национальный университет искуств Тема: Клод Моне Тема: Клод Моне Руководитель:Кунекова Т.М. Руководитель:Кунекова Т.М. Исполнил: Куспан Т. Исполнил: Куспан.
Краем Глаза В середине 60-х годов XIX века в Париже, в дешёвом кафе Гербуа у заставы Клиши, собиралась компания молодых художников. Все они были бедны,
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
Что такое искусство? Что такое искусство? Вопрос непростой! Чтобы раскрыть смысл этого понятия, нужно описать различные формы, которое принимало искусство.
Зарубежное искусство ИмпрессионизмПуантилизм. Конец 19 – начало 20 века – особый период в развитии цивилизации Это время Великих научных открытий Развития.
Живопись впечатлений Искусство импрессионистов.. Клод Моне. «Впечатление. Восход солнца» 1872 Импрессионизм – направление в искусстве, которое появилось.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ. ПЕЙЗАЖ Пейзаж (фр. Paysage, от pays страна, местность), в живописи и фотоискусстве тип картины, изображающий.
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
Урок в 8 классе по теме «Импрессионизм. Живопись 2-ой половины 19 века» МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Учитель истории и.
МЕСТО И РОЛЬ КАРТИНЫ В ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА. Кубизм.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ. ПЕЙЗАЖ.
Транксрипт:

- плавный переход одного цвета в другой, с то затухающим, то вспы- хивающим с новой силой сиянием. живопись по сырой штукатурке

Рококо ( начало XVIII века ) – от фр. «ра- ковина». Характеризуется пристрастием к сложным, изысканным формам, причу- дливым линиям, напоминающим силуэт раковины. Стиль просуществовал не долго, пример- но 40 лет Барокко (XVII в)- в переводе с итальянского значит странный, причудливый. Стиль эмоци- ональный, выразительный, монументальный, насыщенный движением, сложностью компо- зиционных решений.

Берта Моризо. Молодая женщина в бальном платье – 1880 г. Огюст Ренуар. П-т актрисы Жанны Самари г. Это основное движение авангар - да. Название было изобретено враждебной критикой, направлен- ной против картины К. Моне «Впе- чатление: восход солнца». Импрессионизм – впечатление. Цель импрессионистов состояла в том, чтобы поймать уходящий момент средствами технической зарисовки, яркого цвета и все это осуществить на открытом возду- хе (пленере) с небольшой дори - совкой в студии.

Ж. Брак. Натюрморт со скрипкой.1910 г. Возник в 1907 г. до начала 20-ых г. Стиль, созданный П. Пикассо и Браком, при- влек внимание противоре- чиями, включающими изо- бражение трехмерного сю- жета на двухмерной плос- кости. Аналитический ку – бизм (1907 – 1912 г.) рас – членил реальные предме- ты на составные элементы Синтетический кубизм ( г) построил уз- наваемые образы из абст- рактных частей, используя готовые материалы, такие, как газеты. Представители: П. Пикассо Брак, Делоне, Лоренс, Леже, Эрнст. П.Пикассо. П-т Воллара. Около 1910 г. Муз. им. Пушкина в Москве.

Это движение было основано по- этом Маринетти. Его члены отвер- гали прошлое и в замен прослав- ляли динамизм века машин и горо- дской жизни. Они публиковали аг - рессивные манифесты, устраивали «хэппенинги» с целью шокировать окружающих. Они придавали боль- шое значение смыслу движения. Движение непочтительного, нео- бузданного протеста против состо- яния западного общества, развя – завшего Первую мировую войну. Своим искусством старались шо- кировать общество, создавали произведения из случайно найден- ных материалов Марсель Дюшан

Конец 50-х и 60-е годы в США и Великобритании. Открытое прославление западного потребительства после аскетизма военных лет. Творчество художни- ков вызывает в памяти хрупкий цветной мир рекламы, комиксов и популярных развлечений ые годы XIX века, в основном во Франции. Охватывает вид искусства, которое одновременно и принимает и отверга- ет некоторые принципы импрессиниз- ма. Они пытались восстановить чувст- во порядка, отразить мир воображения, духовности и просто эмоции Представители: Поль Сезанн, Гоген, Сера, Ван Гог. Рой Лихтенштейн Энди Уорхолл Поль Сезанн. Гора Сент-Виктуар. 1900г.

годы, Париж. Представители: М. Шагал, С. Дали, Эрнст, Клее Движение заимствовало некоторые идеи дадаистов и на основании трудов Фрейда создало искусство, которое намеревалось раскрепостить как зрителя, так и художника, используя мир неосознанного и подсозна- тельного. Некоторые художники применяли нетрадиционные техники. Сальвадор Дали. Частичная галлюцинация: 6 портретов Ленина на фортепиано. Постоянство памяти. Рене Магритт Андре Массон. Медитация на дубовом листе. Шедевр, или Мистерия горизонта.

Натюрморт – это жанр изобразительного искусства, изображение неодушевленных предметов, объединенных одной идеей.

Смальта – цветное стекло из которого делают картины - МОЗАИКИ «Император Константин и императрица Зоя перед Христом». Мозаика. Собор Св. Софьи в Константинополе. принцип импрессионизма. Импрессионисты в своем творчестве старались поймать ускользающий момент. Поскольку они часто писали сцены на открытом воздухе. Они выбрали термин «пленер», означающий «открытый воздух», для описания ситуации, в кото- рой они пишут, и атмосферы, которую они пытаются передать в своих картинах.