Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Advertisements

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
«Развитие детей в театрализованной деятельности» Музыкальный руководитель: Воробьёва С.И. Высшая категория.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Использование различных видов театра для развития речи детей. Воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) Самарина.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
ПОДГОТОВИЛА: ВАСИЛЬЕВА ЭЛЬВИРА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Формирование коммуникативных компетентностей через реализацию программы внеурочной деятельности «Играем в театр». Дмитриева Т.Е., учитель начальных классов.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Транксрипт:

Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских Наталия Васильевна персональный идентификатор

Цель статьи рассмотреть применение элементов театральной деятельности на занятиях по коррекции тяжёлых нарушений речи у младших школьников Проблемы младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи отсутствие умения общаться со сверстниками и взрослыми; развитие чувства неуверенности в себе, повышенной тревожности, внутреннего дискомфорта; формирование барьера стыда за свою речь, страха общения с авторитетными и незнакомыми собеседниками, страха речи, который со временем может привести к снижению самооценки; отказ от общения, уход в себя и другие негативные переживания, травмирующие психику ребенка

Театральная игра Задачи: Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространстве Развитие речи, построение диалога Развитие речи, построение диалога Развитие отдельных групп мышц Развитие отдельных групп мышц Развитие психических процессов Развитие психических процессов Воспитание нравственно-эстетических качеств Воспитание нравственно-эстетических качеств «В декабре поеду к внучке в гости…»

Ритмопластика Задачи: Развитие координации движений Развитие координации движений Развитие мышечной памяти и пластики Развитие мышечной памяти и пластики Развитие воображения Развитие воображения Развитие музыкальной Развитие музыкальной реакции и чувства ритма

Культура и техника речи Задачи: Развитие речевого дыхания, Развитие речевого дыхания, артикуляции, дикции, интонации Развитие связной речи, творческой фантазии Развитие связной речи, творческой фантазии Учить сочинять небольшие рассказы, сказки, Учить сочинять небольшие рассказы, сказки, подбирать рифмы Пополнение словарного запаса Пополнение словарного запаса

Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной Познакомить детей с театральной терминологией, основными видами театрального искусства Воспитывать культуру поведения в театре Воспитывать культуру поведения в театре

Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по детским Учить сочинять этюды по детскимпроизведениям Развитие навыка действовать Развитие навыка действовать с воображаемым предметом Учить детей показывать интонацией, голосом, Учить детей показывать интонацией, голосом, мимикой характер героя Пополнять словарный запас Пополнять словарный запас «Я уверен, Бабули, у вас всё получится!»

Результат речь учащихся стала эмоциональна; речь учащихся стала эмоциональна; в общении с окружающими учащиеся более уверены, ориентируются в обстановке; в общении с окружающими учащиеся более уверены, ориентируются в обстановке; автоматизация звуков проходит успешно; автоматизация звуков проходит успешно; обогатился словарь учащихся; обогатился словарь учащихся; совершенствуется лексико-грамматическая сторона речи; совершенствуется лексико-грамматическая сторона речи; Творческих Вам успехов!!!