ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. Учитель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA автор: Гизатулина О.И.- Учитель русского языка и литературы, Гулистанского колледжа компьютерных и информационных.
Advertisements

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите.
Кочекаева Саида Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ12 ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового.
Фразеологизмы детективное агентство. Рассказ свидетеля Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, уху сварим. Пригласил.
Управление образования администрации города Троицка Городская научно-исследовательская конференция учащихся 5-8 классов Муниципальных бюджетных общеобразовательных.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Четвёртый лишний Составитель С.В. Боровлёва, учитель русского языка МОУ СОШ 2 Амурска.
…Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Не спеши языком – Сам пропадай – С кем поведёшься – Труд человека кормит - Глаза смотрят - Хочешь много знать - Ученье – свет, По одёжке встречают - Грамоте.
Дидактический материал Фразеология Богодухова Г.Б., г. Челябинск, МОУ гимназия 23.
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово.
Правила игры Время для подготовки задания – 5 минут. Готовность к ответу команда демонстрирует поднятым флажком. За каждый правильный ответ команда получает.
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Презентация Гужовой Светланы Валерьевны учителя русского языка ГБОУ 19.
Шутка-минутка. Исправьте ошибку, объясните значение: 1) ждать у горя погоды; 2) мы сами с ушами; 3) купить кита в мешке; 4) не ноги горшки обжигают; 5)
Урок русского языка по теме «Предлог» в 7 классе.
Фонетика, орфоэпия Морфемика, словообразо вание Лексика, Фразеология Морфология, синтаксис
Урок русского языка в 3 классе Выполнила: учитель МОУ СОШ 117 Самарина Наталья Владимировна.
Школа - интернат п. Ванино ноябрь 2012 г.. Разминка Разминка.
Фразеологизмы. Наш язык богат яркими, образными выражениями. Многие из них являются устойчивыми словосочетаниями, или фразеологизмами. Например, бежать.
Урок русского языка в 5 классе О «живописном способе выражаться» посредством кратких, метких, сочных, образных иносказательных речений Никулина Т.Г. СГОУН,
Транксрипт:

ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. Учитель русского языка школы 213 Мирабадского района города Ташкента Квон.Т.Т Ташкент – 2008 год

ТЕМА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA ВЫПОЛНИЛА: Учитель русского языка школы 213 Мирабадского района города Ташкента Квон.Т.Т Ташкент – 2008 год

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите четвертый лишний фразеологизм; объясните, почему он лишний, и составьте с ним по предложению. 1) хоть пруд пруди 2) во все лопатки кот наплакал сломя голову тьма-тьмущая черепашьим шагом яблоку негде упасть в мгновенье ока 3)Слово в слово 4) попасть впросак тютелька в тютельку попасть на седьмое небо вилами на воде писано попасть в переделку комар носа не подточит попасть в переплет.

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Получи 5 ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Получи 5 Ответь за одну минуту на 5 вопросов. 1) Что такое басня ? 1) Кто автор следующих строк? 2) О ком говорят ни рыба, Унылая пора! ни мясо? О чей очарованье! 3) Какого человека называют 2) Подбери антоним к слову общительным! добрый 4) Кто автор картины Золотая 3) Про какого человека говорят осень? яблоку негде упасть тише воды ниже травы 5) Что такое мораль? 4) Как звали хозяина Муму? 5) Кто автор басни Волк и ягненок?

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Одним словом: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Одним словом: 1) зарубить на носу - запомнить 2) намылить шею - …. коптить небо - …. пальчики оближешь - …. себе на уме - …. развесить уши - …. куры не клюют - …. прикусить язык - …. вставлять палки в колеса - …. обвести вокруг пальца -... вилять хвостом - …. заткнуть за пояс - …. наложить вето - …. бить баклуши - ….

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА СОБЕРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОСТРОЙ ТЕКСТ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА СОБЕРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОСТРОЙ ТЕКСТ в, Ташкенте, живу, я, мы, город, наш, любим, очень, красивых, фантанов, мы, здании, театров, красивый, город парков, много.

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА О ком так говорят ? ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА О ком так говорят ? 1)хоть пруд пруди 7) правая рука 2)белая ворона 8) семи пядей во лбу 3)гусь лапчатый 9) собаку съел 4)тертый калач 10) звезд с неба не хватает 5)забубенная головушка 11) язык без костей 6)желторотый птенец 12) и швец, и жнец, и на дуде игрец

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Восстанови фразеологизм ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Восстанови фразеологизм Перепишите, вставляя нужные по смыслу слова ( из мира животных ): 1) делить шкуру неубитого …. 7) считать …. 2) сесть на любимого …. 8) дразнить …. 3) купить… в мешке 9) брать… за рога 4) пустить… в огород 10) смотреть как… на новые ворота 5) набито как в бочке … 11) прокатить на…. 6) дуется как… на крупу 12) писать как… лапой

СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ.