Коваленко Алла Ивановна Учитель-логопед Высшей категории ГОУ СОШ 1987. Образование – высшее. Педагогический стаж – 20лет. Авторская программа: «ТЕХНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Advertisements

АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Проект кукольной театрализации детских художественных произведений младшими школьниками Как успешно совершенствовать память, воображение, инициативность.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Транксрипт:

Коваленко Алла Ивановна Учитель-логопед Высшей категории ГОУ СОШ Образование – высшее. Педагогический стаж – 20лет. Авторская программа: «ТЕХНИКА РЕЧИ» По дополнительному образованию.

P JPG P JPG P JPG

P JPG P JPG P JPG

P JPG P JPG P JPG

P JPG P JPG P JPG

IMG_3081.jpg IMG_3081.jpg IMG_3081.jpg

«… У всех звуков, из которых складывается слово, своя душа, своя природа, свое содержание, которое должен почувствовать говорящий…» «… У всех звуков, из которых складывается слово, своя душа, своя природа, свое содержание, которое должен почувствовать говорящий…» К.С. Станиславский

Цель программы: Создание условий для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности школьника средствами театрального искусства. Создание условий для социального, культурного самоопределения, творческой самореализации личности школьника средствами театрального искусства.

Задачи программы. Развивающие: Развитие творческой индивидуальности ребёнка. Развитие творческой индивидуальности ребёнка. Развитие умственных способностей. Развитие умственных способностей. Обеспечение самореализации творческих и исполнительских способностей. Обеспечение самореализации творческих и исполнительских способностей. Создание условий для развития самостоятельности, инициативности. Создание условий для развития самостоятельности, инициативности. Формирование адекватной самооценки, чувства совести, долга, ответственности. Формирование адекватной самооценки, чувства совести, долга, ответственности.

Задачи программы. Обучающие: Развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарата. Развитие и укрепление мышц артикуляционного аппарата. Раскрытие и развитие голосовых возможностей каждого ребёнка. Раскрытие и развитие голосовых возможностей каждого ребёнка. Развитие речи учащихся через театральную деятельность и специально организованные праздники, конкурсы, спектакли, досуги. Развитие речи учащихся через театральную деятельность и специально организованные праздники, конкурсы, спектакли, досуги. Обучение ребенка методике работы поэтическим, прозаическим и драматическим текстом. Обучение ребенка методике работы поэтическим, прозаическим и драматическим текстом.

Задачи программы. Методическая: Осуществлять поиск нового содержания и эффектных средств его Осуществлять поиск нового содержания и эффектных средств его реализации для обеспечения способности современного школьника реализации для обеспечения способности современного школьника к строительству жизненной перспективы и правильному личному самоопределению. к строительству жизненной перспективы и правильному личному самоопределению.

ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ Принцип гуманизации образования. Принцип системности и последовательности. Принцип индивидуализации и дифференциации. Принцип творческого самовыражения. Принцип демократизации. Принцип толерантности.

Структура программы: Структура программы: Подготовительная ступень начальный этап- (1-2 классы) основной этап (3-4 классы)

ФОРМЫ РАБОТЫ занятия (речевые игры, тренинги, этюды, импровизации); беседы ( индивидуальные и групповые по содержанию программы); творческие проекты ( праздника, концерты, фестивали, спектакли); вечера ( открытие сезона, дни рождения участников группы, поэтические); репетиции ( постановочные, сценические, на площадках); лагерные сборы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ определение системы ценностей; овладение профессионально-значимыми качествами: эмоционального восприятия речи, внимания, памяти, образного мышления, воображения; стремление к реализации способностей и талантов, данных ему природой; научиться импровизировать; полюбить процесс творчества; получить навыки красивой речи; реализовать себя в разных видах творчества.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 ступень - начальный этап РазделыТ е м аТеорияПрактикаОбщее Кол-во часов 1.Анатомо-физиологические механизмы речи Подготовительный этап Дикция Орфоэпия Актуализация развернутой речи в творческих играх и инсценировках Итого:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ступень - основной этап РазделыТе м аТеория Практика Общее Кол-во Часов 1.Введение. Анатомо-физиологические механизмы речи Дыхание. Постановка речевого голоса Дикция Орфоэпия Интонация Устное народное творчество Литературные произведения разных жанров Итого:

РАЗВИТИЕ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ РЕЧИ: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА СИНХРОНИЗАЦИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Дифферерциация носового и ротового выдыха Формирование фиксированного выдыха Формирование форсирован ного выдыха Формирование умения сочетать фиксированный и форсированный выдых Формирование речевого дыхания Распределение выдыха в процессе речи Добор выдыха в процессе речи Постановка диафрагмально- рёберного типа дыхания и формирование длительного носового выдыха РАБОТА НАД ДЫХАНИЕМ

ПАУЗЫ МЕЛОДИКА РЕЧИ ТЕМБР СИЛА ГОЛОСА ТЕМП И РИТМ КОМПОНЕНТЫ ИНТОНАЦИИ

МЕТОДЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ наблюдение за успешным решением задач осуществляется педагогом на протяжении всех лет с учетом индивидуальных особенностей и темпов развития ребенка; открытые занятия на основе пройденного материала; обсуждение с детьми результатов деятельности; беседы с родителями помогают педагогу составить более полную картину качественных изменений в личности воспитанника.

Лингвистика: структурная и лингвистика текста. Медицина: физиология, отоларингология. Педагогика: дидактика, теория воспитания. Логопедия Психология: возрастная, педагогическая Новизна программы: связь техники речи с другими науками ТЕХНИКА РЕЧИ

P JPG