НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ Подготовили: учитель высшей категории Яновская Нина Владимировна учитель высшей категории Швец Ирина Николаевна Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нестандартные формы проведения уроков живого мира» Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Губинской М.А.
Advertisements

Нестандартные формы уроков. - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Формы.
Силова Людмила Ивановна. Нестандартные уроки актуальны в современной педагогике Чем обусловлено проведение нестандартных форм уроков в современной школе?
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
План. 1. Отличие нестандартного урока от традиционного ( Абих Т. И ). 2. Проведение нестандартных уроков в начальной школе ( Потапчик Е. Н, Игошина С.
Анна Сергеевна Троегубова УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ СОШ 29.
ОШ 2 15 листопада 2012 года Постоянно действующий семинар по теме: «Нетрадиционные приемы развития творческих способностей учащихся»
Нестандартные уроки Позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности класса и каждого ученика, использовать содержание.
Нестандартные уроки: создание обучающей среды для повышения качества образования по физике Выступление на секции учителей физики ММО г. Балаково учителя.
Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ТОРФОЗАВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» г. М ЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Нестандартные уроки Позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности класса и каждого ученика, использовать содержание.
Нестандартные формы урока математики как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Транксрипт:

НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ Подготовили: учитель высшей категории Яновская Нина Владимировна учитель высшей категории Швец Ирина Николаевна Средняя общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 2 города Лисичанска

Нестандартные уроки формируют устойчивый интерес к учению снимают напряжение помогают формировать навыки учебной деятельно- сти оказывают эмоциональное воздействие

НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру

форма соревнова ния и игр конкурс турнир эстафета дуэль КВН деловая игра ролевая игра кроссворд викторина

основанные на формах, жанрах и методах работы исследование изобретательство мозговая атака интервью репортаж рецензия комментарии анализ первоисточников

УРОКИ- ФАНТАЗИИ

ИМИТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

необходимо учитывать особенности своего характера и темперамента, уровень подготовленности и специфические особенности класса руководствоваться принципом «с детьми и для детей»

ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ 1. Подласый И.П. Педагогика. Том1. – М.:Владос, Сайт педагога-исследователя 3.tps:// f-8&oe=utf-