Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Advertisements

Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Профессионального дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования.
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Спасская башня с кремлевскими курантами I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Тема: " Графический метод решения системы линейных уравнений с двумя переменными" (урок - исследование ) Презентацию подготовила: Панфилова Ольга Юрьевна.
ФАКТ О ПРЕДЛОГАХ. Около 200 предлогов, занимает 4 место по употреблению.
Заседание секции городского методического объединения учителей истории и обществознания 28 марта 2006 года 1. Анализ аттестации учителей истории и обществознания.
Лавринова Любовь Николаевна Преподаватель математики ТО ГОУ СПО Многопрофильный колледж.
Тема урока «Пасха». Модуль «Основы православной культуры» 3 класс.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Тайны частицы НЕ (урок-практикум). Все тайное всегда становится явным…
Транксрипт:

Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные предлоги от непроизводных, производные предлоги от омонимичных форм самостоятельных частей речи, - развивать познавательный интерес учащихся, умения вступать в речевое общение, анализировать, сравнивать, обобщать, организовывать самостоятельную и групповую работу, - активизировать творческие способности учащихся, - прививать интерес и любовь к родному языку.

Оборудование. Медиапроектор, экран, сигнальные карточки, материалы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Ход урока: I.Демонстрация темы урока. Производные и непроизводные предлоги.

Задание : Рассмотрите таблицу, сформулируйте цели урока, вопросы к таблице. «Происхождение предлогов ( )»

-Какими бывают предлоги по происхождению? «Происхождение предлогов ( )»

- Чем производные предлоги отличаются от непроизводных ? « Происхождение предлогов ( )»

II. Чтение параграфа учебника, запись примеров производных предлогов в тетрадь. III. Первичное закрепление знаний. «Производные предлоги (140155)»

- Рассмотрите таблицу. Что нового из нее вы узнали о производных предлогах ?( Производные предлоги образуются от самостоятельных частей речи. Производные предлоги могут писаться слитно и раздельно ).

Составьте и запишите предложения,используя слова с производными предлогами, образованными от разных частей речи, приведенных в таблице.

IV.Первичный контроль знаний « Предлог или наречие(110298)»

« Предлог или деепричастие ( )»

« Переход существительного в предлог (110586)».

V. Применение на практике полученных знаний. 1. Работа с упражнением учебника. Выписать словосочетания с непроизводными и производными предлогами. 2. Индивидуальная работа на компьютере (распознавание предлогов). «Производные и непроизводные предлоги( )»

VI. Разминка. Электронное задание « Производные и непроизводные предлоги(110290)»

«Производные и непроизводные предлоги ( )»

VII. Контроль знаний. Проверочный тест. «Производные и непроизводные предлоги(110638)». Проверка с помощью активизации таблицы.

«Предлог или существительное с предлогом (110165)»

VIII. Употребление предлогов. Анимация « Производный предлог благодаря ( )»

IX. Закрепление полученных знаний. - Выбор не только производного,но и непроизводного предлога может повлиять на смысл высказывания. Посмотрите анимацию "Роль предлогов в языке ( )», выполните предложенные задания.

X. Подведение итогов урока.Рефлексия. Проанализируйте урок, сделайте вывод о полученных знаниях. ( Ответы детей : Мы познакомились с происхождением предлогов. Мы научились отличать производные предлоги от непроизводных, от омонимичных самостоятельных частей речи. Цифровые образовательные ресурсы помогли нам усвоить и закрепить теоретический материал, самостоятельно оценить усвоение новых знаний.) - Составьте синквейн по теме урока. Лучший запишем в тетрадь.

ЦОР УДОБНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ ПОМОГАЕТ, ОБЪЕДИНЯЕТ, УЧИТ УМА ТВОРЕНЬЕ - ПОЛЬЗА ДЕТЯМ ЗНАНИЕ (Автор Леонтьева Алёна.7в)

XI. Домашнее задание. Используя материалы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, подготовьте сообщение : 1 вариант – Происхождение предлогов. 2 вариант – Употребление предлогов. Ответы подкрепите своими примерами. XII.Комментирование оценок.