МУТЛУ Н.В. ПЛАН УРОКА 1. ШКОЛЫ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

В древнеегипетской школе. Как вы думаете, чему можно было научиться в египетской школе? Получить знания по математике. Научиться грамотно писать. Научиться.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Исторический тир. Условия игры Ваша задача -набрать как можно больше баллов, отвечая на предложенные вопросы. Ваша задача -набрать как можно больше баллов,
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Доли. Обыкновенные дроби
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
В древнеегипетской школе 11. арифметика 1. п исьмо Расписание уроков 111. геометрия астрономия.
5 класс. Урок 64
Письменность и занятия древних египтян IV тыс. до н.э.
1. Письменность в Древнем Египте 2. Математические знания.
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Деление натуральных чисел
Степень. Квадрат и куб числа
Транксрипт:

МУТЛУ Н.В.

ПЛАН УРОКА 1. ШКОЛЫ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

ШКОЛА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ ШКОЛЫ НАХОДИЛИСЬ ПРИ ХРАМАХ, УЧИЛИ В НИХ ЖРЕЦЫ. УЧИТЬСЯ В ТАКОЙ ШКОЛЕ МОГЛИ ТОЛЬКО МАЛЬЧИКИ. ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ – ПИСЬМО И МАТЕМАТИКА. УЧИЛИСЬ ОТ ТРЕХ ДО ПЯТНАДЦАТИ ЛЕТ.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПИСЬМЕ ПОЯВИЛАСЬ В СВЯЗИ С РОСТОМ ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО БЫЛО ПЕРЕДАВАТЬ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ. В НАЧАЛЕ СЛОВА ПЕРЕДАВАЛИ РИСУНКАМИ, ПОСТЕПЕННО ВИДОИЗМЕНЯЯСЬ, РИСУНКИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ИЕРОГЛИФЫ.

СОСТАВИМ СЛОВА СЛ А И Я Ё Е О Ю У

РАЗГАДКА ИЕРОГЛИФОВ ФРАНСУА ШАМПОЛЬОН

УРОК ПИСЬМА РАСШИФРУЕМ КАРТУШ С РОЗЕТСКОГО КАМНЯ, НАЙДЕННОГО ФРАНСУА ШАМПОЛЬОНОМ. РАЗГАДАЕМ ЗАГАДКУ ЕГИПЕТСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАПИРУСА по-английски – пэйпе (paper) по-французски – папьё (papier) по-испански – папель (papel)

АРИФМЕТИКА ГЕОМЕТРИЯ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ. ЛОКОТЬ – величина, равная расстоянию от локтя до кончиков пальца ЛАДОНЬ – расстояние от начала ладони до кончиков пальца ПАЛЕЦ

СРАВНИТЬ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКУЮ ШКОЛУ С СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛОЙ ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

НА УРОКЕ: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Меня удивило… Мне захотелось…