Повторение по теме «Имя существительное» Урок русского языка в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 5 класс. Мгла, небо, вихри.
Advertisements

Курорты Северного Кавказа
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Повторение о существительном (Путешествие в сказку)
Природы милое творенье. Василек Колокольчик Ромашка.
Урок-сказка в 5-м классе по теме: "Имя существительное" Цели: Повторение и обобщение изученного материала по теме; повторение изученного по литературе.
Урок русского языка в 5 классе на тему «Падеж имён существительных» Подготовила: Постнова Валентина Викторовна, учитель ГБОУ СОШ с. Екатериновка м. р.
- Обобщение и систематизация знаний о существительном; -Совершенствование навыков и умений употребления существительных в речи и их правописания; -Воспитание.
Автор: Виноградова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7 г. Лянтора Сургутского района ХМАО.
«Язык наш сладок, чист и пышен, и богат» А.Сумароков «… ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» И. Тургенев.
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Имя существительное как часть речи» Автор презентации: учитель русского языка.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие.
Наречие как часть речи Русский язык, 7 класс Учитель Азметова Елена Сергеевна, МОУ «СОШ 54»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
. Интеллектуальная разминка «Да» «Нет» 1.Существительное – это часть предложения 2.Отвечает на вопрос Кто? или Что? 3.Обозначает признак предмета. 4.Изменяется.
Оттепель, белизна, синева, бирюза, коралл, береза, солнце, вершина, освещение, оттенки.
Транксрипт:

Повторение по теме «Имя существительное» Урок русского языка в 6 классе

АННОТАЦИЯ Презентация рассчитана на учащихся 6 класса. Урок можно проводить как со знаниями использования компьютера, так и без них, распечатав задания на принтере. Созданная презентация предназначена для отработки умения обобщать и делать выводы по изученной теме, т. к. это урок-повторение. Используя интеграцию и расширяя кругозор учащихся, презентация помогает формированию орфографических навыков. Презентация соответствует утверждённому минимуму знаний по русскому языку и стандартам обучения.

Плоскогорье Тимур Гунны Скифы Проверим задание

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Пл…ск…горье С(с)кифы Г(г)унны Т(т)имур А(а)зия Е(е)вропа Э(э)льбрус В(в) …ршина

Проверим задание Европа, Азия Эльбрус Вершина

Ессентуки- «Девять знамён »

Пятигорск Пятигорск-имя города, пришедшее из глубин истории, ныне волей человека унесено в глубины космоса: в честь двухсотлетия города одна из малых планет получила название ПЯТИГОРИЯ.

Санаторий (лат. sanare) лечить, исцелять Лечебно- профилактическое учреждение для лечения больных преимущественно природными средствами. Это климат, минеральные воды, грязи.

Игра «УГАДАЙКА» По общим признакам орфограммы найти слово и назвать его. Орфограмма находится в окончании существительного 3 склонения в родительном падеже. От всех прочих казак отличался не только военно-трудовым укладом жизни, но и одеждой.

Игра «Угадайка» Орфограммы находятся в корне слова, проверочных слов не имеют. Казакам, любимцам царям, предоставлялись привилегии.

Игра «Угадайка» Орфограмма находится в окончании существительного 1 склонения в предложном падеже. Казак Роман Лунь сильно поизносился на войне.

Отгадайте слово Верстах в трёх от Кисловодска, в ущелье, где протекает Подкумок, есть скала, называемая (…);это – ворота, образованные природой; они поднимаются на высоком холме, и заходящее солнце сквозь них бросает на мир свой последний пламенный взгляд.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. (Не)забудки, хр…зантемы, мать (и) мачеха, астра, ф…алки, ду…ки, г…ацинт, нарцис(с), флоксы, с…рень, ландыш(?), тюл(ь)пан.

Проверим задание Незабудки мать-и-мачеха Фиалки гиацинт Нарцисс сирень Ландыш тюльпан

Из предложенных слов составьте букет весенних цветов, произрастающих на Кавказе.

Ознакомьтесь с предложениями. Сделайте вывод о роли существительных в предложении. 1.Дело шуток не любит. 2.От слова до дела целая верста. 3.Не по сути дело, а по делу суть. 4.Ты за дело, а дело за тебя. 5.Велик телом, да мал делом. 6.И умён, и пригож, и в деле гож. Выполните морфологический разбор существительного ДЕЛОМ из пятого предложения.

Домашнее задание Написать сочинение-миниатюру по теме: «Животный мир Северного Кавказа».

Урок окончен.