ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА – КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая диагностика успешности обучения младших школьников Морева А.В., учитель начальных класов МОУ «Средняя школа 13»
Advertisements

МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Педагогическая диагностика и коррекция – важнейшее средство повышения эффективности обучения младших школьников.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Начальная школа XXI века. ЦЕЛИ: 1.Целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Выявление детей, имеющих трудности в обучении Учитель начальных классов Рыбкина Т. А.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
учебный год всего учащихся 5 Итоговая аттестация учащихся 9 класса.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА – КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.

Оценка динамики состояния здоровья учащихся. Уровень здоровья (кол-во чел. %) 1 класс 19 человек 2 класс 19 человек 3 класс 19 человек 4 класс Высокий9 человек10 человек9 человек Средний7 человек5 человек7 человек Низкий3 человека4 человека3 человека

Динамика продвижения учащихся с 1 по 3 класс по русскому языку и математике. Количество учащихся – 19 человек. Высокий уровень - 3 балла Средний уровень - 2 балла Низкий уровень - 1 и 0 баллов

Основные критерии: А) Мотивационная деятельность; Б) Операциональная деятельность (это учебные действия ученика) В) Регулярная деятельность. Контроль и оценка Самоконтроль самооценка Контроль (которым владеют дети) Планирующий Пооперационный (т.е. пошаговый) Итоговый

Динамика продвижения учащихся с 1 по 3 класс по русскому языку и математике. Количество учащихся – 19 человек. Высокий уровень - 3 балла Средний уровень - 2 балла Низкий уровень - 1 и 0 баллов

Эмоциональное состояние детей: Зелёный цвет – отличное настроение Жёлтый цвет – хорошее настроение Синий цвет – удовлетворительное настроение Чёрный цвет – плохое настроение.

Диагностическое обследование ФамилияIIIIIIIVVVIУровеньIIIIIIIVVУровень Фомина Катя – высокий Михайлов Дима – низкий Страшкова Кристина средний

Диагностика по русскому языку. 1. В каких «сказочных» словах нужно (по правилам русской орфографии) поставить мягкий знак после шипящего? Колная нукож; куравый мякриш; укуркая мякар; авуарая жукоч; крэпиавый фуч 2. Определи известные тебе части речи в предложении. Вероокая трышь грузло обкисляла закорявку. Диагностика по математике. 1. В данной записи некоторые цифры заменили точками. Поставь знаки > и < так, чтобы записи были верными: 20… ____ 18… 8… ____21.. 6…. ____3…. 6… ____67… …5 ____..8 …9 ____ Подчеркни действие, которое следует выполнять последним. П : П + П · (П + П · П) = П : П – П · П + П : П + П · П =

Оценка степени трудности и степени успешности учащегося. Подумай, было ли тебе интересно, было ли трудно, что по­ казалось тебе очень простым, а что самым сложным. Пожалуйста, подчеркни или допиши нужные слова их может быть несколько. 1. Большинство заданий показались мне (очень просты­ми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными). 2 Задания были (интересными, необычными, скучными). 3. Мне кажется, что мне удалось выполнить эту работу (очень хорошо, нормально, плохо). Если хочешь, напиши ответы на вопросы : а) Самое лёгкое для меня задание ___________ б) Самое интересное задание _____________ в) Самое трудное задание _____________

Интерактивные формы организации учебной деятельности.

Творческий проект. Я - мастер – кисточка. Фомина Екатерина 3б класс.

Урок литературного чтения. В. Гаршин и его произведения. Творческие проекты «Принцесса Аталия, сказание о гордом Агее».

48% 52% (2б класс) (3б) (4б) 1 четверть Показатели качественной успеваемости