Урок математики.. Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач 4 класс. 1.Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза больше веса легкового автомобиля. Сколько.
Advertisements

Открытый урок по теме: « Задачи на движение». БЛИЦ Т У Р Н И Р.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Порядок действий в выражениях. ( 51 · 5) · = ? 540 м – высота над уровнем моря, это место где расположена Красная поляна, одно из основных мест,
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Решение задач на движение Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Синицына Татьяна Анатольевна.
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние
Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Урок математики в 4 классе. Решение задач на движение.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
Тема: Скорость сближения и скорость удаления. v1v1 v2v2.
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние. Математика 4 класс УМК «Гармония»
Здравствуйте. 140, 108, 9000, 356, , 140, 210, с п о 356, 9000 р т.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
МОУ»Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» г. Гатчина учебный год.
Транксрипт:

Урок математики.

Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина

Крылатые слова: «Не узнавай друга в три дня, а узнавай в три года» «Слёзы в три ручья» «Заблудиться в трёх соснах»

С,,, Ь С Т О Скорость

Тема урока: «Решение задач на одновременное движение всех видов».

Выбери правильное утверждение: а) Скорость – это расстояние между двумя точками. б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. в) Скорость – это быстрая езда.

VVVV tttt SSSS

V·t S:tS:t S:VS:V t=t= S=S= V=V=

Объясни смысл высказываний: Самолет летит со скоростью 800 км/ч. Скорость теплохода 45 км/ч. Человек идёт со скоростью 4 км/ч. Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с. Черепаха ползёт со скоростью 4 м/мин.

Поиграем…

Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 90 км/ч 60 км/ч 900 км/ч

Как называется расстояние, на которое сближаются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость сближения –V сбл.

Как называется расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость удаления – V уд.

Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при встречном движении и при движении вдогонку? Расстояние уменьшается.

Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении в противоположных направлениях и при движении с отставанием? Расстояние увеличивается.

В каких случаях произойдёт встреча? Встречное движение. Движение вдогонку Движение в противоположных направлениях. Движение с отставанием

Встречное движение. Движение вдогонку V1V1 V2V2 V1V1 V2V2 Движение в противоположных направлениях. Движение с отставанием V1V1 V2V2 V2V2 V1V1 Vсбл.= V1 + V2 Vсбл.= V1 - V2 Vуд..= V1 + V2 Vуд..= V1 - V2

Решаем задачи:

Задача 1. Колобок катится навстречу Лисе. Сейчас между ними 900 метров. Скорость Колобка 70 м/мин, а скорость Лисы 80 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты. Через сколько минут они встретятся? 70 м/мин 80 м/мин 2 мин ? м? м 900 м

1) = 150 (м/мин) – V сближения Колобка и Лисы 2)900 – = 600 (м) – S между ними через 2 минуты 3) 900 : 150 = 6 (мин) Ответ: 600 м – расстояние между ними через 2 минуты; через 6 минут они встретятся.

Задача 2. Два зайчишки-трусишки выскочили из куста, испугались друг друга и понеслись в разные стороны. Скорость первого зайчишки 580 м/мин, а скорость второго зайчишки 520 м/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 1 час? 520 м/мин580 м/мин ?м?м через 1 час

1 час = 60 мин 1) = (м/мин) – V удаления 2) = (м) ( ). 60 = (м) м = 66 км Ответ: на расстоянии 66 км друг от друга зайчишки будут через 1 час.

Задача 3. Старуха шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это, когда автобус отъехал от неё на расстояние 200 метров. Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120 м/мин. Скорость автобуса 840 м/мин. Сможет ли Шапокляк догнать автобус? На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 минуты бега? 120 м/мин840 м/мин S - ?, через 2 минуты 200 м

200 + (840 – 120). 2 = (м) Ответ: Шапокляк не успеет догнать автобус; через 2 минуты она будет на расстоянии м от автобуса.

Блиц – турнир : : ( 80 – 60 ) 120 : ( ) ( ). 3

Молодцы! Желаю вам дальнейших успехов!