ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Advertisements

5 класс Решение задач с геометрическим содержанием Учитель математики: Митряшина Е.И. МОУ ГСОШ, г. Калязин.
Урок математики в 3 классе. 54, 36, 27, 6, 4, 6, 16, 42, 18, 8, 8, 9 10, 45, 32, 5, 5, 3, 49, 15, 24, 6, 2, 7.
« Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе.
Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Цель : 1. Проверить знание формул 2. Отработать умения и навыки нахождения расстояния, скорости и времени. 3. Закрепить применение формул для вычисления.
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.
Урок по математике для 3 класса Доли. Учитель нач. классов Демченко И.В. МОУ СОШ 40 РСО- Алания г. Владикавказ.
Урок математики во 2 «В» классе. Учитель: Абрамова Ирина Викторовна. 16 марта 2011г. Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть Сейчас нам.
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Из опыта работы учителя математики высшей категории Павловой Людмилы Сергеевны.
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
1 Из двух пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились всадник и пешеход. Скорость всадника 15 км/ч. Скорость пешехода на 10 км/ч меньше,
Транксрипт:

ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики

Восстановите цепочку вычислений 100 ×5 +14 ÷ ÷4 +27 ÷3 Восстановите цепочку вычислений

Найдите ошибку 1) 45 – ( ) = 37 2) 90 – 67 =23 3) 764 – ( ) = 460 4) 301 – ( ) = 120 5) 56 – 36 – 7 = 13 6) ( ) – 100= 33 7) 1200 – 1100 – 40 = 1060

Определите закономерность ?

Нужны ли нам формулы?

Решить задачу Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км? s = v t t = s : v

Решить задачу C какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 ч? s = v t v = s : t

С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 2 часа? Решить задачу

? 2 ч 70 км/ч50 км/ч 2 ч 240 км

Заполните пропуски в тексте задачи, используя данные чертежа АВ 30 км СДЕ 5 км/ч ? км/ч А) Из пунктов А и В одновременно _________ друг другу отправились _______ и ___________. Скорость ________ 5 км/ч, а скорость _________ вдвое больше. Через какое время произойдет встреча, если известно, что расстояние между пунктами А и В равно ___ км? Б) Решите задачу, составляя числовое выражение __________ ч. Ответ: Встреча произойдет через __ ч. В) Какая из точек на чертеже, изображает место встречи? навстречу пешеход велосипедист пешехода велосипедиста : ( 5 + 5×2) 2 2 С С

Решить задачу Чему равна сторона квадрата, если его площадь 25 см 2 ? 25 см 2 ? S = a а

Молодцы!

Вычислите П ериметр прямоугольника, если а = 3м 5дм, b = 1м 2дм а = 3м 5дм = 35дм b = 1м 2дм = 12дм Р = 2(a + b) Р = 2( ) = … 94 дм

Формула площади прямоугольника S = a b а = S : bb = S : a S 102 км мм 2 a 15 м6 км6 м b 2 см60 дм a b 90 м 2 17 км 6 мм 36 м 2

Заполните пропуски в тексте и решите задачу А В ? км ? км/ч Если велосипедист будет двигаться со скоростью 12 км/ч, то пройдет расстояние АВ за 2 часа. Пешеход же за это время пройдет лишь 8 км. На чертеже показан момент одновременного выхода из пунктов А и В велосипедиста и пешехода. В тот момент, когда пешеход дойдет до пункта А, велосипедист уже будет в пункте С, через сколько часов после начала движения это произойдет? А В С ? км 12 км/ч 4 км/ч 24 км 48 км 72 км

s 16 км120 км v 12 км/ч4 км/ч6 м/с t 6 ч2 ч10 мин 72 км 4 ч 60км/ч 3600м Формула пути s = v t

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. Вот и стали мы сильней, Здоровей и веселей!!! Улыбнитесь друг другу!!! Физминутка

Подведем итоги урока Площадь прямоугольника Периметр прямоугольника Формула пути Время Площадь квадрата Периметр квадрата Скорость S=a×b v=s:t S=a×a t=s:v P=4×a P=2(a+b) S=v×t

Тестирование

Закончите предложение: Сегодня на уроке… Ф.И. учащегося Этапы урокаОценка (от 1 до 10 баллов) 1. Мое настроение на начало урока 2. Устная работа 3. Письменное выполнение упражнений Закончи предложение: Сегодня на уроке…. Мое настроение по окончанию урока: отличное без изменения плохое

Ссылки на использованные интернет-ресурсы Анимация Рисунок железной дороги Литература 1.Контрольно-измерительные материалы. Математика: 5 класс/Сост. Попова 2.Математика 5 класс. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся./ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.