Я выбрала дорогу. Я иду, Встречая на пути Удачи и ненастья. С позиций доброты Вершить свою судьбу Учу детей, И в этом вижу счастье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Advertisements

Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Авторы : Поздеева Людмила Эдуардовна, учитель русского языка и литературы Рослякова Галина Валентиновна, учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Транксрипт:

Я выбрала дорогу. Я иду, Встречая на пути Удачи и ненастья. С позиций доброты Вершить свою судьбу Учу детей, И в этом вижу счастье.

Что влияет на «современность» урока? Мастерство педагога? Наличие технических средств обучения? Взаимодействие «учитель- ученик»? Совокупность методических приёмов? Содержание урока?

Современный урок – это…

…интеграция традиционных методов обучения и современных педагогических технологий. г. Тольятти …тот урок, который позволяет максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал ученика. Главное - организовать урок так, чтобы у каждого ученика было посильное задание, чтобы каждая секунда драгоценного урочного времени была занята делом. г. Каменск – Шахтинский …урок, когда педагог руководит познавательной деятельностью учащихся с учетом особенностей каждого из них. г. Ставрополь …урок, который ведёт учитель-лоцман в бурном море информации, владеющий современными мультимедиа - технологиями. г. Москва …прежде всего, сотрудничество на пути к общим целям, организованное при поддержке новых технологий. г. Каменск - Шахтинский Современный урок – это… (с точки зрения учителей)

Современный урок – это… (с точки зрения учащихся) «Современный урок - это познавательный, интересный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются». …возможность работы с новыми (компьютерными) и информационными технологиями. …не просто поток новой информации, а знания, доступные для понимания и связанные с действительностью. …урок без стрессов. …урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком. …урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный, нестандартный урок.

Современный урок – это… (с точки зрения родителей) …урок, на котором учитель должен быть учителем ребёнка, а не класса. …урок, в процессе которого формируются целеустремлённость, самостоятельность и ответственность. …урок, на котором учитель преподаёт так, чтобы дети при выходе из школы смогли успешно вписаться в мир. …урок, на котором даются хорошие знания по предмету. …урок, на котором учат дисциплине; развивают речь, любознательность, умение анализировать.

Современный урок – это… …деятельностный подход к обучению. …формирование прочных знаний. …построение урока по схеме « опрос – объяснение – закрепление». …коллективное выравнивание, средняя успешность. …развитие познавательных интересов. …интегративность. …ориентирование на жизненную практику. …сотрудничество и взаимопомощь. …интерактивное оборудование урока

Современный урок – это… … есть основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися. М.И. Махмутов.

Позиция учителя и ученика в современном уроке…

Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно. (П.Г. Щедровицкий)